Глава 24

2.7K 178 12
                                    

Было решено, что при переезде хватит двух евнухов для ухода за домом и одного повара, который будет заботиться о питании парней. После ухода Захида, Джамиль дал распоряжение об ужине и приказал разобрать вещи. Спальни в доме были намного меньше, чем во дворце и поэтому он решил убрать в самом большой всю мебель и привести кровать побольше, так как хотел, чтобы они все могли спать в одной комнате, а маленькая комната превратилась в гардеробную. Все остальное в доме он оставил, как было. Дожидаясь, возвращение парней Джамиль решил поработать над бумагами, которые прихватил с собой. Примерно через двадцать минут Алан зашел с улыбкой на губах и, держась за руки с Захидом взгляд которого говорил, что он смог, уладил возникшую проблему. Алан принюхался, и как ребенок пошел на запах еды, из кухни разговаривая с самим собой.

— Как вкусно пахнет. Оказывается, я очень проголодался и хочу кушать.

Подождав пока Алан увлеченный едой, выйдет из комнаты Захид произнес спокойным голосом:

— Я все объяснил, и он больше не сердится. Алан понял, что ваша женитьба — это необходимость, а не ваше желание.

— Спасибо.

— За что?

— За то, что помог все объяснить ему и сам не стал осуждать меня.

Захид, медленно обдумывая услышанное, подошел и сел напротив Джамиля.

— Алан, несмотря на свой возраст, остается ребенком, которого вырвали из привычного мира, где он был совершенно один и не мог ни на кого положиться, поэтому увидев вашу заботу и любовь, он привязался к вам и теперь боится это потерять. Я понимаю, что вы стараетесь для страны. Ведь я родился здесь, знаю положение дел и очень надеюсь, что вам удастся хоть немного изменить страну, которая застряла в вековых устоях. — Захид горько усмехнулся и продолжил — А вот меня Алан не ревнует, потому что полностью уверен в моей любви и преданности.

Джамиль понимал, что Захид стал терпеливей к нему благодаря Алану, но о любви не могло быть и речи. Зато теперь они хотя бы могли вдвоем спокойно разговаривать. Джамиль радовался и этим небольшим переменам и надеялся, что со временем когда-нибудь увидеть в глазах Захида любовь и к себе, а не только к Алану.

— А что чувствуешь ты Захид?

Захид удивленно посмотрел на него, но не успел ответить, так как в комнату забежал Алан и как маленький ребенок с восторгом сообщил:

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя