Джамиль предпочитал в одежде европейский стиль, но для ужина все же решил надеть традиционную одежду. Ведь там будут присутствовать все важные люди страны, от которых зависит признание его как наследника. Конечно, дядя уже сделал его наследником, но без влиятельных людей его власть ничего не будет стоить, а значит надо произвести хорошие впечатления. Изучив своё отражение в зеркале, он остался доволен. В дверях появился его личный помощник:
— Все гости уже собрались и ждут только вас.
— Тогда нельзя заставлять их ждать.
Выпрямив спину, он уверенно вышел из комнаты и направился в малый зал для приёмов. Гости, разделенные на разные группы, разговаривали и, судя по настроению отца с братом, они многих успели переманить на свою сторону. Внутренне собравшись и выдохнув, принц прямиком направился к дяде и, наклонившись, поприветствовал и поцеловал протянутую руку. Он всегда действовал по протоколу, когда они были не одни, тем самым показывая своё уважение и воспитание. Зная, что отцу это не понравится Джамиль все же подошел к нему и низко поклонился. Затем поприветствовал всех остальных гостей, не забывая последовательность, которую нужно соблюсти с учетом статуса каждого. Наконец все расселись за столом и начали подавать еду, ужин прошел довольно спокойно и когда начали подавать десерт с фруктами — шейх Кадир решил начать разговор, ради которого он всех собрал.
— Как вы знаете у меня, к сожалению, нет своих детей и поэтому я должен буду выбрать наследника из сыновей моего младшего брата. Я ранее уже упоминал об этом, а сегодня полностью уверен в своем решении, что лучшего приемника, чем Джамиль мне не найти.
Все переглядывались, решая кто выскажется, наконец, заговорил министр внутренних дел:
— Но у вас два племянника и принц Джамиль младший из них... Разве по закону ваше место не должен перейти старшему?
Половина людей за столом согласно закивали, остальные промолчали. Джамиль посмотрел на довольное лицо отца, который всегда именно по этой причине выделял старшего сына и совершенно не замечал его, а после того, как узнал про его ориентации и вовсе перестал с ним общаться. Шейх спокойно позвал своего помощника, который незаметно для всех успел подготовить экран за спиной хозяина.
— Когда я решил, что моим наследником будет кто-то из племянников, то послал людей следить за обоими и сообщать — кто чем занимается. Саид, покажи нам, как проводят свое время и чем занимаются оба принца, начиная с их учебы в университете и заканчивая сегодняшним днем. — Он улыбнулся и продолжил — И начнем, пожалуй, как положено со старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...