Глава 28

2.8K 179 3
                                    

У Джамиля хватило сил только выйти из зала, усталость и боль в теле накрыли его с головой. Он прислонился к стене и простоял так довольно долго, сил больше не осталось. Боль в его душе была куда сильнее физической. Он всегда старался поступать правильно и лишь дважды решил поступиться своими принципами, заключил сделку с Марьям и он чувствовал себя виноватым в её смерти, это будет мучить его до конца жизни. Но освободив Захида и Алана, вторую ошибку он всё ещё мог исправить.

Ахмед почувствовал, что Джамиль на пределе и быстро закончив суд, вышел вслед за другом.

— Я сразу догадался, что тебе стало плохо. — Он помог Джамилю опереться на себя — Пошли я отведу тебя в твои покои и позову врача.

Джамиль позволил другу проводить его.

— Отведи меня в старую комнату, где я раньше останавливался.

Ахмед удивленно посмотрел на него, но все же довел до покоев и уже на пороге спросил:

— Почему сюда?

— Мне нужно о многом подумать и отдохнуть, а для этого я должен побыть один. И ещё Ахмед, пошли слуг в дом, который дядя подарил Алану и пусть приведут там всё в порядок, и скажи адвокатам приготовить для них новые документы вместо тех, что я порвал в порыве гнева.

Ахмед непонимающе посмотрел на него.

— Зачем?

— Я решил отпустить их.

— Но я думал, что они стали тебе дороги... И не говори, что они надоели тебе. Я не поверю!

— Ты прав я люблю их обоих и это неправильно. Они со мной только потому, что я насильно удерживаю их.

Ахмед сказал с недовольством:

— А вот мне показалось, что они тоже любят тебя. В тот вечер, когда они приехали, было видно, что они очень беспокоились о тебе.

Джамиль устало улыбнулся, и обреченно сказал:

— Они просто привыкли жить со мной, но Захид всё же хочет быть свободным и жить подальше от дворца. Алан плывет по течению и держится за любого, кто к нему хорошо относится, но это не любовь...

Ахмед не стал спорить, проводив друга в комнату, и помог лечь.

— Ты отдыхай. Я обо всем позабочусь и прослежу.

— Я очень рад, что ты рядом. Спасибо.

Ахмед вышел, плотно прикрыл за собой дверь, и приказал слуге позвать врача. Сейчас самое главное позаботиться о Кириме и его отце, а потом он подумает, как можно помочь Джамилю с его личными переживаниями.

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя