Халид передал, что он правильно поступил, пригласив Захида к себе. И сообщил, что слуги будут рядом и ему не стоит беспокоиться. Алан не боялся, но Захид вызывал в нём какое-то непонятное беспокойство. Слуги накрыли стол, и оставалось только ждать. Наконец, через полчаса к нему постучали.
— Входите.
Захид одетый в белый дишдаш* и с улыбкой на губах зашел в покои. Алан немного растерялся, красивая внешность Захида была безупречной, и теперь вся уверенность юноши начало потихоньку таять. Наконец накинув на себя дружелюбный вид, Алан тепло поприветствовал соперника:
— Очень рад, наконец, познакомиться с любимцем шейха. — Алан поклонился и жестом пригласил к столу. — Присаживайтесь.
— Ты слишком любезен. И должен признаться, я не сразу смог, разглядел тебя.
Захид присел к столу и присмотрелся к еде. Здесь были те блюда, которые он любит. Парень явно приготовился, но можно ли доверять ему настолько, чтобы есть у него? Словно поняв его мысли Алан, наложил себе в тарелку и улыбнувшись, сказал:
— Я специально попросил, чтобы принесли блюда, которые вы любите, так как я плохо знаю здешнюю кухню и еще не все попробовал. И не подумаете, что я хочу, как-то проявить неуважение, но возможно мы сами поужинаем без слуг?
— Ты не боишься остаться один на один со мной?
Захид был удивлен. Если они останутся наедине, то это может быть опасно для них. Не так давно был случай в гареме, когда два раба влюбились друг в друга, и это кончилось тем, что их убили. Он, конечно, хотел избавиться от соперника, но при этом не хотелось пострадать самому.
— Я имел в виду — мы сами можем наложить еду и поговорить, а слуги могут просто постоять в стороне на расстоянии видимости, но, чтобы не слышали, о чем будем говорить. — Алан невинно улыбнулся и протянул руку: — Позволите мне наложить вам еду?
Захид неосознанно взял свою тарелку и протянул, при этом ловя себя на мысли, что этот мальчишка намного хитрее и опасней чем он ожидал. Он и сам не понял, когда, перестал сердиться на него и больше не опасался быть отравленным. Теперь он внимательно пригляделся к сопернику. Белоснежная кожа, голубые глаза и пепельные волосы были в его внешности действительно выигрышной стороной, а молодое тело давало ему большое преимущество. Да и, судя по всему, Халид помогая юноше и сам до конца не понял, что он очень умный и, хотя сейчас послушный, но вскоре поймет свои силы и им трудно станет управлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...