На рассвете их всех разбудили, особо не церемонясь. Завтрак на удивление был сытным, а значит они нужны им здоровыми, и это радовало Алана. После, всех отправили купаться, как им сказали для того, чтобы они соответствовали нужным стандартам. Хорошо хоть один из слуг говорил на родном языке. После купания их по очереди начали заводить в кабинет, из которого доносились жуткие крики, но ужаснее всего - обратно никто не выходил. Было немного страшно от неизвестности. Наконец подошла очередь Алана, и он старался не подавать вид, что боится. В кабинете стояла кушетка как в больницах, а рядом стоял мужчина в белом халате. Он бесцеремонно стащил полотенце, которым были обвязаны бедра парня. Обнажив его тело и, осмотрев со всех сторон, велел лечь на кушетку и позвал двух людей, которые раздвинули ему ноги, удерживая за щиколотки. Мужчина в белом начал мазать липкой смесью промежность и до Алана начало доходить, что они очищают тело от растительности. У него она была только там, из-за этого парни в приюте часто дразнили, говоря, что у него гладкое тело как у девушки. Юноша понимал, что будет больно, когда начнут удалять волоски, и старался не думать об этом, но боль оказалась настолько неожиданно сильной, что у него даже выступили слезы. Он и представить себе не мог, что это будет так больно. Наконец мучения прекратились и ему показали на дверь, куда нужно уйти. Она была напротив той, откуда он пришел, теперь стало понятно, что были за крики и почему отсюда никто так и не вышел. Парню было трудно передвигать ноги, было ощущение, что промежность окатили кипятком. Следом им выбрали одежду, непривычную, но удобную и провели в комнату, похожую на гримерную. Кого-то начали стричь, кому-то поправлять брови и ногти, словно они были девушками, а не парнями. Алану волосы оставили не стрижеными, но зато покрасили. Любые попытки сопротивления пресекались ударом тонкого кнута по спине. Удар был невероятно болезненным, словно рассекали кожу. Отстранившись от всего, он закрыл глаза и постарался ни о чем не думать, погрузиться в свои мысли. Остались только ощущение того, что ему выщипывали брови, делали маникюр и, наконец, помыли волосы, а затем высушили их. Похлопав по плечу ему дали понять, что все готово, и он может быть свободен. С большой неохотой он открыл глаза и увидел себя в зеркале, но там отображался совсем другой человек. Более утонченный юноша, с пепельными волосами, на фоне новой прически, голубые глаза казались еще ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...