Глава 29

3.8K 224 80
                                    

Алан сидел на берегу и смотрел на закат. Уже полгода как они с Захидом жили в своём доме, подаренном шейхом Кадиром. Через неделю он поедет учиться в университет по настоянию Захида, именно он настаивал на том, что Алан должен выучиться как все в его возрасте. Алан старался не показывать, как сильно скучает по Джамилю. Он даже не попрощался с ними, без объяснения просто отправил их из дворца. Все документы им вручил визирь, сказав, что отныне они свободны и теперь сами распоряжаются своей жизнью. Визирь, который когда-то привез его во дворец, теперь провожал их с Захидом из него. Когда они уже садились в машину Ахмед протянул папку и сказал ему:

— Это мой подарок для тебя. Считай это моим извинением, что привез тебя тогда насильно во дворец. Постарайся прожить свою жизнь, как когда-то планировал. Возможно, ты сейчас очень обижен на Джамиля, но могу сказать, что это решение далось ему с большим трудом.

С этими словами он развернулся и ушел, оставив Алана в замешательстве. Уже в машине он открыл папку, в котором лежали документы в самый престижный университет Англии.

— Ты снова грустишь по нему?

Захид сел, рядом и внимательно изучая его лицо. Алан улыбнулся.

— Он не захотел даже попрощаться с нами.

— Джамиль в последнее время пережил очень многое. Возможно, он решил, что не сможет отпустить нас, если решит попрощаться.

— Если он не хотел отпускать нас, тогда зачем вообще нужно было это делать? И почему ты в последнее время всегда защищаешь его? Ты был тем, кто, ненавидел его и хотел уехать.

Захид посмотрел на море и, помолчав немного, ответил:

— Именно поэтому я чувствую свою вину в том, что Джамиль решил отпустить нас. Я так долго отрицал, что полюбил Джамиля и слишком долго не принимал его. И теперь, когда он нас отпустил, я чувствую перед тобой вину. Ты его любишь, но вынужден жить вдали от него по моей вине.

Алан потянулся и крепко взял Захида за руки.

— Пока ты рядом... — Алан улыбнулся, давая понять, что он говорит искренне, — Я могу жить без него. Да, я очень скучаю по нему, но не считаю, тебя виноватым в том, что Джамиль отказался от нас. Это был его выбор... Он сам так решил. Я всегда говорил, что люблю вас обоих, но всё же смогу жить дальше без него, а вот без тебя нет. С первой нашей встречи я понял, что ты тот человек, от которого я не смогу никогда отказаться.

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя