Болезнь Захида, которая продолжалась в течение двух месяцев позволила Алану укрепить свое положение рядом с шейхом Кадиром. Теперь он сопровождал его даже в поездки и практически всегда ночевал в покоях господина, такое не удавалось даже Захиду. Халид всегда направлял советами и помогал разными способами оставаться рядом с шейхом и занять место фаворита.
- С возвращением, господин. - Главный евнух ждал у дверей в покои, вернувшегося хозяина и Алана, которые отсутствовали три дня.
- Спасибо Халид. Я очень устал и хочу отдохнуть. Не беспокойте меня, пока я сам не позову.
- Как прикажете господин.
Алан, стоявший до этого молча, поклонился.
- Тогда я тоже пойду к себе, и не буду мешать вашему отдыху.
- Хорошо мой мальчик. - Шейх улыбнулся и приобнял его за талию - Если ты будешь рядом, то я не смогу отдохнуть, а отдых мне очень нужен. Иди к себе, а вечером приходи.
Алан поклонился. Подождав пока, хозяин скроется за дверью, они молча направились в золотые покои. Оставшись вдвоем Халид, улыбнулся.
- Ты превзошёл все мои ожидания. Должен признать ты смог завоевать сердце хозяина. Но Захид пошел на поправку видимо нашел яд, который я подложил, теперь он захочет вернуть свое место.
- Яд?
- Да. Я приказал заменить подушку, на которой он спит. В него был добавлен лоскут, пропитанный ядом, у которого нет запаха. От него кружится голова и организм постепенно слабеет, поэтому все время хочется спать. Но проверка на яд не даст никаких результатов. Очень эффективная вещь и самое лучшее - после него не умрешь, но от него развивается проблемы с мужской силой. Для Захида это все равно, что умереть.
- То есть теперь хозяин захочет чаще видеть его и мне будет сложнее?
- Я думаю, Захид уже потерял свои позиции. Ты за эти месяцы добился большего, чем он за пять лет. Но расслабляться нельзя, он попытается убрать тебя со своей дороги и надо сделать так, чтобы хозяин узнал и разочаровался в нём.
Алан слышал о том, что Захид обзавелся во дворце своей маленькой армией слуг, и с их помощью он избавлялся от тех, в ком чувствовал угрозу. Удачей Алана было то, что на его стороне главный евнух и то, что неожиданная болезнь и появления Алана совпала. Поэтому у Захида не было времени понять, что он для него соперник. Время, которое они выиграли на то, чтобы шейх привязался к нему, дало шанс, что фаворит шейха не рискнет теперь открыто враждовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...