Алана разбудил тихий, но настойчивый голос.
— Просыпайтесь... Халид вас ждет.
Парень с большим трудом открыл глаза и посмотрел на слугу. Тот в свою очередь стоял, глядя на него беспокойным взглядом. Алан сел на кровать и потянулся. Слуга с нетерпением в голосе сказал:
— Вам надо поторопиться, главный евнух не любит ждать. Он просил передать, что вы вместе позавтракаете.
— Я только умоюсь и оденусь.
Через двадцать минут он переступил порог скромно, но со вкусом оформленную комнату. Здесь не было ничего лишнего, кровать средних размеров в глубине комнаты письменный стол у окна и мягкий диван с журнальным столиком в центре комнаты. Заметив изучающий взгляд парня, евнух улыбнулся.
— Скромнее чем у тебя, но меня все устраивает.
— Простите моё любопытство — Алан опустил голову в знак приветствие. — Слуга сказал, что вы ждете меня.
— Проходи. Давай позавтракаем и обсудим дальнейшее действия. Сегодня, когда хозяин проснется, я доложу, что ему подарили нового раба и предложу привести тебя вечером к нему. Захид почти всегда рядом, поэтому сегодня я сделаю так, чтобы он чувствовал себя плохо и у тебя будет возможность очаровать хозяина. В твоей анкете написано, что ты хорошо танцуешь, это хорошо, так как шейх обожает смотреть на красиво танцующее тело. Ты должен быть сексуальным, но при этом загадочным, а не развратным иначе быстро надоешь. Говорить будешь, когда тебе разрешат и только по существу. Одежду я уже подобрал, тебе ее скоро принесут.
— Я буду только танцевать?
— Думаю да. Но точно узнаю только ближе к вечеру. Хозяин любит индивидуальных людей, твоя красота лишь половина дела. Ты должен найти подход. Захид был искусным в постели, но у тебя такой возможности уже нет. Тебе надо добиваться благосклонности другим путем, чтобы он захотел держать тебя около себя все время и занять место фаворита.
— Тогда я начну с танцев, а вы просто чаще давайте мне возможность быть с ним рядом. Я еще хорошо делаю массаж.
— Это отлично. Так как хозяин почти всегда напряжен из-за государственных дел. Буду звать тебя, когда ему нужно будет немного расслабиться.
— Хорошо.
Оставшееся время они ели молча и затем Алан вернулся к себе, а Халид направился в покои шейха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...