Покои бывшего шейха казались Джамилю слишком помпезными. Поэтому он решил остаться в комнате, которую занимал раньше до завершения переделки основных покоев. Джамиль чувствовал, что ладонь Алана вспотела, и шел он за ним нерешительно, но сегодня ничто не спасет его. Они, наконец, дошли до комнаты и, отпустив всех слуг, он сам решил медленно раздеть Алана и пусть через некоторое время наступит рассвет, но сегодня он сполна насладится этим телом.
Алан весь дрожал и боялся. Джамиль был довольно нежен с ним до сих пор, но он боялся того, что Захид проснется и обидится, когда, поймет, что произошло. Ему казалось, что он изменяет любимому и, хотя у него не было выбора, в душе было неприятные ощущения. За ними закрылась дверь, и теперь они были совершенно одни. Джамиль отпустил его руку, но лишь, для того чтобы медленно один за другим расстегнуть пуговицы на рубашке Алана, а следом раздеть его полностью. Алан почувствовал мурашки на коже от пристального взгляда, что сразу захотелось прикрыть свое тело, на него и раньше смотрели таким голодным взглядом, но Джамиль почему-то его очень смущал, от чего хотелось убежать.
— Ты весь дрожишь... Ведь это не твой первый раз, просто расслабься... Теперь я хочу, чтобы ты помог раздеться мне.
Алан дрожащими пальцами стал расстегивать пуговицы, в то время как Джамиль начал нежно гладить его лицо, медленно опуская руки к шее и ниже к груди, затем осторожно щипать бусинки сосков розового цвета, которые на белоснежной коже казались еще нежнее. Алану стало трудно дышать и сохранять спокойствие, прикосновений были настолько приятными, раньше никто к нему так не прикасался кроме Захида. Наконец, справившись с последней пуговицей, он снял с Джамиля рубашку.
Решив больше не мучить его, Джамиль быстро освободился от остатков одежды. Заметив пристальный взгляд, он хитро прищурился, дожидаясь, когда Алан посмотрит ему в глаза.
— Нравится?
Алан вздрогнул и покраснел, поняв, что он рассматривал Джамиля с большим интересом. Мягкий смех еще больше смутил его. Джамиль повел Алана к кровати и сев на край заставил парня встать между его раздвинутых ног. Большими пальцами он обвел соски, гладя, пощипывая пока они не превратились в твердые горошинки. Он взял один в рот, и Алан выгнулся, охнув от неожиданности, следом Джамиль ущипнул другой сосок, не больно, но чувствительно. Джамиль неожиданно откинулся на кровать, увлекая за собой парня, который, не имея опоры, упал следом на разгоряченное тело хозяина. Джамиль прижал белоснежное тело к себе и начал целовать с новой страстью, с новой настойчивостью, сгорая от желания. Пальцы непроизвольно ухватились за длинные волосы Алана, губы были мягкие и горячие, словно пылающий огонь. Немного отстранившись, Джамиль перекатился и теперь был сверху, он поцеловал парня в нижнюю губу, прикусывая ее. Постепенно на коже Алана стали появляться красные пятна от их страстных поцелуев и объятий, Джамиль водил языком по его шее, оставляя мокрый след, а руки гладили белоснежную грудь, живот, плечи, нигде не задерживаясь надолго. Алан, привыкши постоянно доставлять удовольствие другим, не был готов к таким ласкам и удовольствию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionАлан рос в приюте и с нетерпением ждал своего совершеннолетия, но судьба сыграла с ним злую шутку. Перед выпуском из приюта его усыновили. Как оказалось, для того чтобы продать в рабство. Что теперь предстоит ему в совершенно чужой стране? Как ему в...