Глава 23

2.8K 188 9
                                    

Поездка к морю стала приятной неожиданностью для Алана, и ещё он заметил большие перемены в отношении между шейхом Джамилям и Захидом. Захид стал более терпимым и добрым к Джамилю, но главное он стал чаще улыбаться. Это не могло, не радовать Алана, но хотелось знать причины столь резким переменам любимого. Возможность спросить у него появилась только через три дня прямо перед отъездом. Они ждали, когда Джамиль закончит свои дела и все трое вместе отправятся в дорогу. Алан решил, что сейчас самое время узнать, почему Захид переменился к Джамилю.

— Захид ты так рад нашей поездке, что даже больше не грубишь, а иногда даже улыбаешься Джамилю?

Захид не знал, как лучше объяснить, почему он изменил свое отношение. Та ночь, когда они с Джамилем смогли спокойно и откровенно поговорить, позволила ему посмотреть на него другими глазами. Понять, что Джамиль в принципе не такой уж и плохой человек и за его циничным характером скрывается волевой человек, прошедший через многое для достижения своего нынешнего положения. Он, конечно, не полюбил, но стал уважать Джамиля за стойкий характер. Тем более они переезжают из дворца. Теперь, когда Джамиль женится, у них с Аланом будет немного больше пространства и свободы чем раньше. Пусть они еще не совсем свободны, но начало положено и первый шаг к свободе — это поездка к морю, где они с Аланом будут жить одни всего лишь с несколькими слугами, а шейх только иногда будет навещать их.

— Да я очень рад нашей поездке. Ведь я раньше никогда не покидал стены дворца и не видел моря.

— Я тоже никогда не видел.

Алан чувствовал, что он что-то недоговаривает, но не стал настаивать. Джамиль закончив свои дела, решил на этот раз взять шофера, и насладиться поездкой, не отвлекаясь на дорогу. Сидя в машине, он вспомнил, что Алан еще не знает о свадьбе и начал разговор издалека.

— Алан ты рад поездке?

— Да. Я раньше только по телевизору видел моря, но никогда там не был и даже не умею плавать.

— Там очень красиво в это время, вам понравится. Я хотел сказать, что некоторое время вы поживете там.

— Только мы вдвоем?

— Да. Я иногда буду навещать вас.

— Почему мы будем жить там?

— Вы все время жили только во дворце, думаю будет неплохо теперь пожить немного у моря... И потом я должен жениться и пока моя жена будет находиться во дворце я не могу держать вас там. Это будет неправильно и несправедливо по отношению к вам и к ней.

Выжить любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя