1 глава(Знакомство)

4.6K 106 26
                                    

-ало,вы сегодня приедете?-с надеждой в голосе спрашивает девушка
-прости милая,никак не получается,сама понимаешь- работа, бизнес сам себя вести не будет, думаю к концу месяца должно получится быть дома-отвечает отец,осознавая,что это очень маловероятно,но он просто не хочется слышать её слезы вновь.
-да конечно, я всё понимаю....

Опять она остаётся одна в этот вечер, когда родители стали бы единственными,кто могут помочь заново ощутить себя живой и немного счастливее.
Элина красивая, высокая брюнетка 17 лет,с потухшими зелёными глазами и бледной мраморной кожей . Родители находятся постоянно в разъездах по работе,они хотят лучшей жизни для дочери, всё что она пожелает,тут же у неё появляется,но разве этого хватает,чтобы заменить родительскую любовь, которой последние пять лет практически не ощущается,кроме как дорогие подарки,большие денежные переводы, отдых в роскошных отелях? Конечно она их понимает,родители хотят что бы она была счастлива,но разве в этом состоит счастье?
С 14 лет девушка состоит в отношениях с парнем Димой, сейчас ему 21. Изначально отношения были другими,первые три месяца,но после его будто подменили,но об этом чуть позже. При первой встрече с родителями он им сильно понравился и ничего лучше они не придумали,как спихнуть дочь на взрослого парня,аля под его воспитание,пока они в вечных разъездах. Молодой человек,словно искусный психолог,втерся им и Элине в доверие,но сейчас она задумывается о том,что лучше бы они никогда не встречались..... Безусловно, когда у тебя нет поддержки со стороны семьи,не хватает тепла родителей,а в частности и по большей степени отца,ты начинаешь искать всё это в других и чаще всего находишь в парне, который явно старше тебя,в надежде,что он заметил тебе папу,того самого, который подставит сильное мужское плечё, когда это необходимо. Детская травма словно не даёт отпустить того человека,который был с тобой, когда, будучи маленьким ребёнком ты нуждалась в любви родителей,каким бы плохим он не был этот человек,нездоровая привязанность будет душить и не позволит уйти от него. Дима не так прост,по мимо искусного психолога,он такой же манипулятор, который словом, только лишь одним словом сможет удержать рядом с собой и продолжит свою грязную игру,о которой вы скоро узнаете. Тогда 14 летняя девочка, окрылённая первой влюбленностью была на седьмом небе от счастья,узнав,что будет постоянно находится со своим главным объектом воздыхания,который по её мнению,по её неопытности и незрелости, кажется ей самым любящим и готовым ради неё на всё. После всего лишь каких то трёх месяцев, начались её самые худшие три года в жизни,самые ужасные события,которые не сравнятся даже с отсутсвием родителей. Как бы она не пыталась рассказать им всё, поделиться как больно,ни кто её не слышал,на это просто не было времени,да и тем более доверие к Диме было слишком велико,что бы поверить в то,что происходило на самом деле. Не смотря на все попытки уйти, расстаться,она не могла,Эля думает,что любит его,что стерпит всё,ведь бывают дни, когда он не так жесток,а значит это скоро пройдет, молодая девушка испытывает привязанность и по всем этим причинам просто не может уйти,страдая каждый день всё больше и больше, надеясь,что когда то это закончится, что он изменится и она снова будет счастлива,как три года назад,в самом начале.

___________________________________________
Вот и первая глава нового фф,пишите как вам, завтра выйдет вторая часть🦋

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя