2 недели спустя:
Просыпаться рядом с Ваней,а не одной в пустой тихой квартире,стало чем то привычным для Элины,будто всегда было так,как сейчас. Ужасные кошмары сначала появлялись всё реже и реже,а теперь и совсем не снятся. Брюнетка до появления Вани в её жизни до безумия боялась ложится спать,ибо знала,что будет видеть один и тот же сон изо дня в день. Но теперь всё иначе,за какой то месяц их отношений он смог вселить в неё веру в то,что это может прекратиться,что кошмары не будут мучать всегда. Благодаря ему, брюнетке захотелось снова просыпаться по утрам,ведь она знала,что он рядом, лежит и обнимает её и снова так спокойно на душе.
Но сегоднешее утро было не таким уж и добрым,оно началось со звонка в дверь,при чём очень настойчивого,не прикращавшегося ни на минуту. Не хотя , аккуратно отодвигая руки Вани и слезая с кровати, Эля побежала в одной длинной футболке босиком по холодному полу к двери. Отворив дверь,увиденное за ней просто повергло её в шок. На пороге она увидела того, кого совершенно не ожидала увидеть,это были родители....П:сюрприз дочь,не ожидала?
Э:нет.... а чего вы не предупредили даже?
М:папа же сказал, сюрприз, кстати говоря,что с замком?
Э:он сломался и я сменила, забыла вам сказать как то,ну заходите,чего в дверях тоРодители прошли в квартиру,оставляя чемоданы в коридоре. Как обычно,в руках отец держал цветы для дочери,он знает как она их любит и засыпает чуть ли не каждый день новым букетом. Он протягивает его Элине, улыбаясь.
Э:если мой будущий муж не будет дарить мне столько цветов, сколько ты пап,то он будет бывшим мужем, спасибо большое,как пахнут...
П: ахахахах,я запомнилСекунда и Эля возвращается в реальность,вспоминая,что в комнате спит Ваня,а они как бы не знают о нём, единственное то,что мама считает Ваню очень близким другом своей дочери. Нужно было как то им сказать и она обратилась к маме,отведя её немного в сторону от отца,пока тот разувался.
Э:мам, помнишь я тебе про Ваню говорила?
М:да, конечно помню
Э:нуу он как бы сейчас у нас дома
М:ой,да ты что,я же как раз хотела с ним познакомиться
Э:ага,а ты можешь как то папе аккуратно сказать,а то он сейчас в комнату зайдёт,а там парень какой то незнакомый у меня
М: хорошо,я тебя понялаМама улыбнулась с какой то некой хитростью во взгляде и направилась к мужу,уводя его к ним в комнату. А в это время Эля быстрым шагом направилась в спальню будить Ваню. Сломя голову она влетела в комнату, судорожно собирая вещи, которые раскиданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?