Несколько дней спустя:
Как обычно ничего не меняется. Изо дня в день брюнетка борется с огромнейшим желание больше не чувствовать ничего и никогда, особенно ночью. Ночи она боится, словно огня. Только кладя голову на подушку, Элину охватывает неимоверное чувство тревоги,она знает,что снова будет видеть этот сон,тот, что терзает её на протяжении этого года. Пытаясь уснуть,в голове проносятся самые неприятные события, которые происходили с ней и в которых участвовал Дима. Она помнит всё,но не может никому сказать,ведь страх того,что Дима способен на всё,что угодно,ослушайся она его,не даёт пойти и сказать,что творилось на протяжении этих лет. В сознание девушки всплыл момент, когда она только первый раз захотела обратиться в полицию за помощью. Как сейчас,она помнит в плоть до минуты,что ощущала в тот самый день. Дима уже наверное как год сидел на наркотиках и задолжал кому то крупную сумму, которую набрал,покупая кокаин и траву. Эти люди пришли выбивать из него деньги,в то время как он прятался у Элины в квартире.Бандиты преследовали и его и девушку каждый день,стучались в двери,чуть ли не выбивали. Эля помнит,как плакала в коридоре, судорожно пытаясь позвонить в полицию,но он не дал этого сделать,опять. Что бы припугнуть Элину, парень схватил со стола и держал в руке острый канцелярский нож, которые приставил в районе живота и рёбер. Он был не в себе,говорил,что он надавит сильнее,если Эля позвонит в полицию. Брюнетка не стала,но всё равно на её теле,на рёбрах с левой стороны остались три шрама,которые появились от этого ножа, которые по сей день напоминают о том страшном миге.
Время было около одиннадцати и девушка наконец стала проваливаться в сон. Но конечно же это было не на долго,каждая ночь проходит так же,как и предыдущая. Кошмар снова завлекает её в свою железную хватку,крик, который она слышит в сознании, заставляет крутиться из стороны в сторону и бормотать тихие слова,которые произносит всегда. Грудная клетка сжимается,оставляя девушку без воздуха. Щеки вмиг намокли от слёз,стекающих на белую подушку. Ещё несколько минут прибывания в мучительном сне и Элина открывает глаза,принимая сидячее положение на кровати,и жадно глотая воздух,в попытке отдышаться. На этот раз это произошло как то слишком рано, обычно такое ближе к утру,а тут девушка только уснула и уже ощутила свой самый большой страх. Время двенадцать ночи. Хочется выйти на улицу подышать воздухом и покурить. Брюнетка бросала это дело, держалась,но когда ей тяжело она вновь хочется ощутить дым,окутывающий каждую частичку её тела и расслабляющий его. Сейчас для Эли из двух зол,покурить или же оставить очередные порезы на запястьях и ногах, конечно кажется менее безобидным первый вариант. Подумав о том,что бы выйти на улицу, ей жутко не хотелось оказаться сейчас там одной, нужен какой то человек рядом, которые просто тихонечко посидит с ней и заполнит пустоту снаружи и внутри. Руки потянулись к телефону и что то направило Элину написать Ване. Ваня человек,которого она видела два раза за всю свою жизнь,но он тот единственный, который смог помочь ей абстрагироваться от страданий, которые мучают постоянно и подарил ей прекрасный день, когда они просто обсуждали то,что приходит в голову,проводили отлично время. Именно по этой причине ей и захотелось написать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?