11 глава

1.4K 73 17
                                    

3 недели спустя.
За этот промежуток времени особо значительных событий не произошло, кроме того,что Ваня с Элей очень сблизились, практически каждый день они проводят вместе. Девушка даже начала доверять ему, конечно не уверена,что пока сможет рассказать всё,что происходило,но это явно совсем близко. Изначально она и не думала,что когда то в её голове появятся мысли о том,что ещё немного,и она будет готова довериться так,как не доверяла никому и никогда. Ваня стал для неё очень близким человеком,тот маяк в бушующем море,к которому девушка идёт в самые худшие моменты. И он рядом,он рядом так,как и обещал, парень старается поддерживать, если это необходимо, надеется на то,что она когда нибудь расскажет,что же у неё на душе. Парень испытывает к ней необыкновенные чувства,каких никогда не было в его душе. Девушка стала совсем родной, кажется он уже не может без неё и дня. Им хорошо вдвоём,но когда одному легко, второй же в свою очередь по-прежнему тяжко,как бы ей не было хорошо с парнем,она человек, который пережил уйму страданий и поэтому слишком тяжело довериться,но очень хочется,ибо держать в себе с каждым днём всё сложнее и сложнее.Раньше она не понимала, как он избавит её от боли,но сейчас считает своим спасением, несмотря на то,что до сих пор не смогла открыться,он приносит ей самые лучшие и чистый чувства и ощущения,не сравнимые ни с чем, рядом с ним она забывает обо всем,разве это ли не то самое спасение,о котором говорили когда то молодые люди? Но у медали есть две стороны и если говорить и о хорошем,то стоит упомянуть и негативное. Дима. Имя из четырех букв,но в этих буквах заключено всё самое страшное для брюнетки,он по прежнему не отступает и не смотря на то,что она перестала реагировать на его ужасное поведение, Дима по прежнему каждый день причиняет и причиняет новую боль....

Утро сегодняшнего дня начинается уже со старой привычки курения. Девушка выходит на балкон и прикуривая сигарету,вдыхает горький дым,которые спустя несколько секунд расслабляет и дурманит голову. Курение стало ещё одним спасением в тот момент, когда проснувшись утром, она вспоминает не самую приятную ночь. Тот сон,он назойливо приследуют и хотя брюнетка привыкла,она знает его наизусть, по прежнему он вызывает слёзы и самые ужасные ощущения. Докурив,она будто начинает потихоньку забывать,на смену воспоминаниям о ночи,приходят дела,которые нужно будет сделать,рутина перекрывает негатив,и выбросив окурок за окно,она выходит с балкона, возвращаясь в комнату. Делать сегодня особо нечего,сессия сдана, всё супер,приближающая встреча с родителями дарит силы просыпаться каждый день и он, Ваня тоже дарит эти силы. Девушка подумала позвонить ему и позвать к себе, всё равно одной заняться нечем,но тут же,пока на время отбросила данные размышления,ибо квартира не в самом лучшем состоянии,бардак везде где только можно, поэтому чуть позже.
Брюнетка начала переодеваться из пижамы,что бы пойти завтракать и случайно обратила внимание на зеркало. Обычно она так не делает,не смотрит в зеркало без верхней одежды,так как её тело стало противно даже ей самой. Но сейчас так произошло само. Она глядит на саму себя,проводя кистью вдоль живота,талии и бедер. Её тело очень худое,из за объемной одежды,так и не скажешь,что за всем этим прячутся кости с кожей,но это так. Из за нервов, то совсем не хочется есть,а бывает и гормональные сбои по причине тех же самых нервных срывов не дают набрать вес. Шрамы от порезов на внутренней стороне бедер,ну уже и не только на внутренней стороне,выглядят не самым лучшим образом и сразу привлекают внимание смотрящего. По мимо худобы и шрамов на ногах,есть и шрамы на рёбрах, оставленные Димой канцелярским ножом,кое где до сих пор синяки от рук, появившиеся не так давно всё тем же человек. Элину отталкивает её тело,ей совсем оно не нравится,что даже смотреть неприятно, поэтому брюнетка начала натягивать на себя зипку,дабы скрыть этот ужас. Каждый этот шрам, каждый синяк, напоминают о различных болезненных событиях и это даже хуже,чем просто пережить их,все эти отметки всегда будут напоминать о тех событиях.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя