9 глава

1.5K 74 14
                                    

Утро следующего дня:
Брюнетка открыла глаза от ярких лучей солнца, пробравшихся в маленькую щёлку между штор. На удивление,ночь прошла отлично,она не просыпалась по несколько раз в холодном поту,ощущая ужаснейшее чувство страха и комка в горле. Если не считать тот один раз, когда она была ещё у себя дома,то сегодня девушка спала спокойнее,чем когда либо,что не может не радовать. За всё время, это первый раз, когда Элина почувствовала себя выспавшейся и отдохнувшей. Возможно это самовнушение, что ты не одна, возможно влияние другой квартиры,ведь у себя,в том доме слишком много плохих воспоминаний и много чего с чем то связанно. Немного полежав в кровати,девушка поднялась и направилась в сторону кухни,где Ваня гремел посудой.

Э: доброе утро
В: привет,как спалось?
Э: хорошо, даже отлично
В: ну и прекрасно, будешь завтракать?
Э: не отказалась бы

Девушка села на то же самое место,где сидела вчера,поджав под себя ноги. Ваня поставил на стол две кружки ароматного кофе и тарелки с яичницей. Взглянув ей в глаза,одарил девушку светлой улыбкой, получив тоже самое в ответ.

В: приятного аппетита
Э: спасибо и тебе
В: что делать будешь сегодня?
Э: ну сейчас пойду домой, нужно кое какие дела сделать, прибраться немного, потом соберусь и....

Не успев договорить,у брюнетки зазвонил телефон,на котором высветилось "Мамуля"

Э:так, сейчас я отвечу и договорю

~звонок~
М: приветик дочь
Э: доброе утро,как вы с папой там?
М: всё хорошо,не беспокойся,у тебя то всё в порядке?
Э:ну да, всё отлично
М:а ты чего сегодня дома что ли не ночевала,а то мне Димочка звонил сейчас и сказал пришёл вчера,а тебя нет?

В этот момент, после того,как мама сказала про Диму,внутри Элина начал гореть пожар злости,но она старалась сдержать его,как могла. Она поняла,что видимо опять тогда забыла забрать ключи,что он до сих пор приходит, как к себе домой. Так ещё и звонит докладывать родителям,что её нет,возомнил себя таким беспокоющимся,будто ему есть до этого какое то дело.

Э:если бы,как ты его назвала, Димочка,звонил бы мне заранее, говоря,что собирается придти,то он обязательно бы находил меня дома
М:вы поругались что ли?
Э:нет
М:а почему тогда начинаешь злится?
Э:просто мне не удобно говорить,я действительно не дома,приду и перезвоню тогда, всё в порядке,не переживай
М:ну ладно,буду ждать, целую
Э: давай,я тоже
~конец разговора~

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя