Поцелуй, произошедший пять минут назад ,как некий этап к чему то новому. Аромат её алых губ буквально опьянил Ваню, его сердце в тот момент бешено билось и, кажется оно вот вот бы взорвалось, наполняясь огнем, и эти первые прикосновения губ, это дыхание,эта нежность всё ещё крутятся в голове, заставляя расплываться в улыбке,обнимая брюнетку. Для Эли это всё происходит в новинку,такие чувства,такое трепетное отношение к себе и даже этот поцелуй, ещё никто не целовал её с такой нежностью и любовью,ни кто не дарил столь яркие эмоции и чувства,как это делает Ваня. Буквально месяц назад девушка и подумать не могла,что сможет подпустить кого то так близко,а уже сейчас перед ней сидит человек, который знает самые сложные события её жизни. Для неё это был безумно тяжёлый шаг,но Ваня показал то,что ему стоит доверять. Столько времени Элина искала поддержку,а никто ничего не замечал,но теперь у неё есть человек, который ради неё пойдет на всё и который сможет подставить плечё,которое она так отчаянно искала все эти года.
Не в силах разорвать связь и желание утопать в теплых объятиях парня, Эля не отпускала его и они так и просидели около пятнадцати минут, ничего друг другу не говоря,но сейчас никакие слова и не нужны, всё только что было сказано в поцелуе. Время давно было за полночь,ни Эля,ни Ваня абсолютно не обратили внимание,как быстро прошло время, только недавно молодой человек пришёл,а сейчас уже столько всего произошло. Всё так же сидя на коленях парня,будто если бы она отпустила,то та тонкая нить их связи оборвалась бы,она тихонько прошептала:Э:я так устала и очень хочу спать
В:давай будем ложиться уже тогдаБрюнетка отстранилась от Вани, улыбнулась ему, смотря очень усталыми и заплакаными глазами и направилась в ванную,что бы умыться и наконец то погрузиться в сон.Вернувшись, Ваня всё так же был в комнате и ждал, когда Эля придёт. Девушка легла рядом с ним, накрывая обоих одеялом и прикладывая голову на грудь Вани. Она обхватила его рукой и прижалась ещё ближе, Ваня же в свою очередь поместил руку на талию и переодически поглаживал по спине. Обоим было так спокойно и так уютно друг с другом,что не описать словами, Эля чувствовала его тёплые руки и понимала,что теперь она в безопасности, всё будет хорошо.
В:Эль,когда у тебя самолёт?
Э:в десять вечера завтра
В:я не хочу,что бы ты уезжала,хочу вот так просто лежать с тобой и больше никуда не выпускать
Э:мне тоже очень хочется этого,но я ведь не надолго, всего лишь на пять дней и уже снова тут
В:да всё равно много
Э:скучать планируешь?
В:вопрос повторяется?
Э: ахахахах,угу
В: конечно планирую
Э: да ну,дни пройдут незаметно,я уверена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?