Спустя два дня:
Не так давно приехал отец,а уже сегодня Элина едет писать заявление в полицию,а затем и на встречу с Димой, где он должен будет во всём признаться. Ещё неделю назад она и подумать не могла,что наконец то все её страдания закончатся и Дима наконец то ответит за всё,что он когда то совершил. Ей было тревожно,но не от страха перед встречей с ним,а от тог,о на сколько это большой шаг, брюнетка три года не находила в себя сил заявить на него,но теперь всё изменилось,по большей степени из за отца и Вани, которые проявили поддержку, которая и стала тем самым толчком закончить это всё на печальной ноте для Димы. Но он этого заслужил и ей было ни капли не жалко и не может быть, ведь он убил в ней все, какие только могут быть чувства жалости.
Девушка собралась, подкрасила немного глаза и надела топ с юбкой с разрезом на бедре,так как сегодня было очень жарко и взяла в руки телефон. Она знала,что Дима не откажется от встречи, оставалось только назначить время. Пару гудков и парень отвечает на звонок и в его голосе слышно удивление и недоумение.~звонок~
Д:привет,неожиданно,что хотела?
Э:встретиться,не против?
Д:по какому поводу?
Э:ну ты всё не унимаешь попыток поговорить со мной,вот я и подумала дать тебе шанс,но если не хочешь,то не настаиваю
Д:ну почему, хочу, давай встретимся,просто удивительно и всё, где, когда?
Э:сквер у твоего дома, давай где нибудь через пару часов,если что изменится, позвоню
Д:хорошо
~конец звонка~Брюнетка держалась абсолютно спокойно,никто бы в жизни не понял,что что то не так,и за всем этим стоит желание посадить его за решетку,тем более Дима. Она прокручивала в голове слова папы: "Веди себя максимально располагающе к себе,он не должен понять,что ты обманываешь ,и главное не бойся его,это не к чему, всё будет в порядке ",и поэтому знала,что и как делать,что бы достичь желаемого результата. Единственное,что не нравилось Эле- это то ,что не разрешили вместе с ней пойти ни папе,ни Ване, ссылаясь на то,что их он может узнать и случайно увидив, может заподозрить,но по другому никак,по этой причине нужно согласиться на такие условия.
Вызвав такси, девушка направилась в участок полиции,где написала заявление,чисто просто формальность, сейчас это не главное и поехала на встречу с Романом.Р:смотри я вешаю на тебя эту штуку,что бы мы слышали весь разговор,но только надень сверху рубашку,что бы прикрыть этот проводок
Э:он точно не увидит никак его?
Р:даже не переживай и не думай об этом, ничего не будет видно. Я буду прям неподалеку.Когда он скажет то,что нужно,мы сразу подойдём к вам и попросим проследовать в участок,ну а дальше уже наше дело
Э:хорошо,я поняла
Девушка вместе с Романом закончила все необходимые приготовления и пошла к Диме на встречу.Брюнетка перешла дорогу и неспеша шла вдоль лавочек того сквера,где должна встретиться с парнем. На улице было не так много людей, очень тихо и только стук каблуков её босоножек раздавался по улице. Вдали показался знакомый силуэт и подойдя,она села на лавочку рядом с Димой. Парень был таким же,ни капли не изменился с их последней встречи, самый обычный нарик.Он осмотрел её с ног до головы,словно оценивая и останавливая взгляд на её глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?