На часа пол пятого утра,а я до сих пор не сомкнула глаз. Голова раскалывается и желание оказаться у себя дома в кровати слишком велико,но я сижу в квартире у Димы и жду, когда он наконец то вернётся домой. Изо дня в день происходит одно и тоже,а я не могу извлечь из этого урок и просто уйти. Я без понятия где он,с кем,но понимаю в каком состоянии вернётся. Три года назад он связался с какой то компанией и начал употреблять наркотики. С того дня моя жизнь превратилась в ад, конечно, если это ещё можно назвать жизнью. Столько раз он причинял мне боль,но я по прежнему с ним, беспокоюсь, что с ним что то случиться, когда он до полу смерти обнюхивается своей дурью не пойми где. Нормальный человек бы давным давно ушёл,после всего что с ним сделали,как поступали,но я дура и по другому не скажешь,терпила, которой видимо в кайф ощущать боль и страх. Как бы меня сейчас не тресло от понимания, на что он способен в этом состоянии,в котором придет,я зачем то сижу и жду в этой чертовой прихожей на кресле,в квартире,в которой за этот промежуток времени испытала столько страданий, сколько не было за все мои 17 лет. Ключ в двери прокручивается и моя тревога достигает своего пика. В квартиру заваливается Дима,ели стоя на ногах и сначала даже не замечает меня,пока не проходит чуть ближе.
Д:кто это у нас тут,Эля?
Я: где ты был? Время пять утра и ты только пришёл
Д:какая тебе то хоть разница, где я был,отдыхал от тебя, клянусь достала ужеЯ уже встала с кресла,но не подходила слишком близко. Его глаза бегали по моему лицу,а зрачки как обычно по пять копеек.
Я:ты не боишься умереть, когда куришь и нюхаешь эту херню? Тебе вообще что ли всё равно,что ты делаешь со своей жизнью?
Д:тебя ебать это не должно,какая тебе разница,что я делаю.... Ах да,ты же наивная дурочка,которая до сих пор думает,что может изменить меня
Я:я не собираюсь тебя больше слушать,я иду домой, дождалась-живой,значит дальше сам
Д:ну куда же ты так быстро,я разве отпускал?Он хватает меня за руку и со всей силы прижимает к стене, сжимая руку на шее,от чего становиться сложно дышать. В такие моменты,я сильнее осознаю,что не стоило мне ждать его,что не стоит пытаться что то изменить,но уже поздно.
Я:убери руку,мне тяжело дышать
Д:где же твоя прежняя смелость малышка,ты боишься меня?..... Я спрашиваю, ты боишься меня?
Я:нет
Д: ахахахах,а глазки то бегают,я что вижу в них нарастающие слёзы? Конечно боишься и правильно делаешь
Я:пусти меня и не трогай,иди пожалуйста спать,зачем ты делаешь так,зачем стараешься причинить мне боль,что я сделала тебе такого? Я больше не могу
Д:мне это нравится и ты знаешь,мне нравится делать тебе больно,видит страх в твоих глазах
Я:ты просто больной,ты больной псих,отпусти меня,у меня сейчас синяки на шее будут
Д:не смеши меня,кто из нас больной,а? По-моему ты, сука ты не нашла в себе силы уйти от меня за эти три года,тебе нормально терпеть от меня такое поведение,а знаешь почему? Да потому что ты никому не нужна больше, кроме меня и ты понимаешь это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?