21 глава

1.1K 51 10
                                    

Элина вместе с Ритой доделали все дела,собрали вещи,подождали, когда приедет Лёша,он был на учебе в универе, потом пришёл Ваня и все в четвертом поехали на дачу к блондинке. Пара познакомилась с Ваней,при условии,что они видятся в первый раз не было никакой скованность, всё было супер и поэтому длинная дорога, практически три часа, пролетела совсем незаметно. Перед молодыми людьми оказался большой двух этажный дом,с ухоженным садом. Он совсем никак не изменился с последнего визита девушек сюда, только лишь забор перед домом теперь другой,огромный, такой,что за ним совершенно не видно самого дома. Приехав поздно вечером,ни на что сил не оставалось, поэтому Ваня с Элей отправились спать,так же как и Леша с Ритой.

Утро следующего дня 11:00

Девушка открыла глаза из за солнца,которое очень ярко светило и не давало спать. Она немного полежала в кровати и направилась на кухню,что бы приготовить завтрак,оставляя Ваню в комнате и не став его будить. В доме было тихо, обычно Рита спит долго, за исключением вчерашнего дня, когда она ни свет ни заря миллион раз позвонила, обычно её сон где то до обеда. Уже на кухне Эля решила приготовить сырники и сделав себе кофе, принялась за готовку. В самом процессе уже и перехотелось есть, поэтому брюнетка порезала себе салатик,что бы хоть что нибудь поесть. Спустя час, который она провела на кухне, по коридору послышались шаги,это были Рита с Лёшей, которые мило шли за ручки.

Л:чем тут так вкусно пахнет? Доброе Эль
Р:доброе утро,ты чего то рано проснулась?
Э:привет,да прям рано, двенадцать дня,это вы сони
Р:Ваня где?
Э:тоже спит, не стала будить,садитесь завтракать

За завтраком молодые люди болтали,просто обо всякой ерунде,пока их разговор не перебил Ваня,который вошёл на кухню спустя где то пол часа после Риты с Лёшей

В:доброе утро
Э:ну для кого как,утром уже явно не попахивает

Ваня подошёл к девушке,приобнял за талию и поцеловал в лоб.

Э:хочешь?

Брюнетка протянула вилку,на которой был наколот огурец,а Ваня в свою очередь немного наклонился,что бы взять его.

Л:так ну раз все в сборе, Рита вчера предложила съездить на озеро искупаться,вы как, хотите?
Э: купаться?... блин не знаю даже...мне как то не особо хочется
Р:да давайте,круто же,тем более так жарко
В:я не против,но как Эля,если она захочет,то окей. Эль?

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя