8 глава

1.7K 86 13
                                    

Не быстрым шагом Ваня с Элей преодолели дистанцию от её дома до его и уже поднимаются в лифте. Войдя в квартиру, перед девушкой предстала светлая прихожая с большим зеркалом во весь рост на стене и комодом,заполненным разными вещами.

В:проходи не стесняйся

Девушка разулась и прошла за блондином.

В: хочешь спать или можно посидеть на кухне, будешь чай?
Э:да, давай,как раз я замёрзла
В:а что даже не сказала,что холодно?
Э:да не знаю, ничего страшного

Вся квартира была в одной цветовой гамме,в светлых оттенках, очень просторная. Кухня,на которой оказались Ваня с Элиной выглядела такой уютной, какой то что ли душевной, где приятно посидеть с кем то за чашкой кофе или чая поздно вечером или ночью,как сейчас. Расположився на стуле за столом перед брюнеткой оказалась кружка,от которой поднимался дым и аромат фруктового чая разливался по всему помещению.

Э: спасибо
В: угу

Он сел прямо напротив девушки,глядя ей в глаза и делая глоток из своей кружки.

Э:это же странно и неправильно,что мы не знаем друг друга,но при этом я нахожусь здесь?
В:так не повод ли это узнать друг друга лучше,ты же так же,как и я, ощущаешь внутри что то странное,чуждое для нас обоих,я же вижу,а так, кому какая разница, правильно это или нет,нету понятий правильно или неправильно,все делают так,как считают нужным
Э:возможно это и так,ты прав

Пару минут молодые люди молчали,прибывая в закромах своего сознания и устремляя взгляд на содержимое кружки,то и дело помешивая его ложкой.

Э: почему молчишь?
В:не знаю, даю право тебе что то сказать,если хочешь конечно.

Помолчав ещё несколько минут,будто собираясь с мыслями и прощупывая почву,что можно сказать,а что пока нет, Элина прервала это молчание.

Э: знаешь,я никому не говорила этого,но мне так одиноко.... Я просыпаюсь утром в квартире,встаю и там никого нет,ни души,ни звука и мне так тоскливо,так неприятно на душе от этого, наверное это одна из причин почему я у тебя сейчас
В:а где родители, тебе же 17 вроде да, одной как то рановато жить?
Э:они в вечных разъездах по бизнесу. Несколько лет назад у отца начала разрастаться компания и много иностранных инвесторов и бизнесменов выразили своё желание сотрудничать, поэтому они с мамой то и дело заграницей, сейчас в Финляндии,с финами подписывают сотрудничество. Я не видела их больше месяца и мне так грустно,я безумно скучаю по ним,мне не хватает родителей, их поддержки и присутствия.
В:и ты получается постоянно одна? Со скольки лет так?
Э:ну года три уже,с 14 лет я начала жить с парнем,на которого меня спихнули,ибо они волновались,как я буду одна,но сейчас да, сейчас я живу одна. Я понимаю,что они работают для моего блага,они всегда говорят,что хотят для меня самой лучшей жизни,что бы я себе не в чём не отказывала и так и происходит. У меня есть всё, что я пожелаю- у моих ног,вся квартира завалена букетами цветов,которые папа присылает чуть ли не каждый день,полка с подарками,украшениями,духами, кажется скоро прогнётся под весом,у меня есть всё,но у меня нет поддержки и заботы,я не могу просто придти и тихонько полежать с кем то из них вечером,не могу на что то пожаловать,ибо времени на это нет и на этом всё.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя