31 глава

829 45 15
                                    

Спустя пол часа девушка дошла до дома и вошла в квартиру,как обычно там никого не было,папа уехал по делам,а уже вечером он улетает к маме,но в этот раз от того,что она вернулась в пустую квартиру ей не было как то грустно, всё было в порядке. Потому что наконец то всё стало налаживаться,то,что никак не случалось за столько времени,было сегодня решено и это не может не радовать. Брюнетка счастлива,ведь теперь не будет сумасшедшего бывшего,вечного страха за себя и родных, теперь всё наладится и это безусловно вызывает самые лучшие эмоции, которые хочется разделить и поделиться ими с близким человеком,а именно с Ваней. Он столько времени был рядом, поддерживал и дарил ощущение того,что всё может измениться в лучшую сторону,что она наконец то будет счастлива и забудет, что такое жить в страхе,и даже отец, который всё это организовал,приехал по его просьбе, по этим причинам Эля очень благодарна за все его старания и усилия ради неё. Сейчас, волнение внутри брюнетки никак не утихало,но только в этот раз это было от радости,от того,что она смогла справиться с Димой и теперь он ответит за всё. До сих пор девушка не до конца может поверить в то, как перевернулась ситуации и то о чём она думала столько времени,что вряд ли сможет посадить Диму за решетку, чудесным образом сбылось.
Элина была в прекраснейшем настроение и как и говорилось до этого,это настроение хотелось разделить с Ваней, хотелось отпраздновать такое большое для неё событие. Она взяла телефон и вскоре Ваня ответил:

~звонок~
В:да, привет
Э:не отвлекаю?
В:да ты что,я наоборот ждал, когда ты позвонишь, переживал очень,как всё прошло?
Э:ох,меня так сейчас переполняют эмоции,ты бы знал,единственное могу сказать по телефону -всё супер ,но лучше всё подробно при встрече,ты же придёшь вечером?
В:ну конечно,ты ещё спрашиваешь, часов в шесть где то, извини,что сейчас не получается, пока что дела
Э:да всё в порядке,я как раз хотела что нибудь приготовить ,что бы мы поужинали вместе
В:отлично,с радостью ,если что, тогда звони
Э:ага, хорошо
~конец звонка~

Немного отдохнув, Эля принялась за готовку,что кстати говоря было в удовольствие,такое же непривычное чувство,давным давно не испытывшее  брюнеткой,но сегодняшний день весь наполнен приятными вещами и давно забытыми чувствами. Спустя пару часов ужин был готов,мясо стоявшее в духовке, распространило вкусный запах по всей кухне и вызывало чувство голода. Всё было очень красиво, идеально расставленные тарелки,новые бокалы, наполненные вином, оставалось только дождаться парня. Только она вспомнила про Ваню,как в дверь раздался звонок . Открыв дверь, брюнетка обвила шею парня руками и прижалась к нему.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя