23 глава

874 43 29
                                    

Пять дней спустя:
Когда в прошлый раз брюнетка упала в обморок из за того случая с Димой, её отвезли в больницу,прокапали капельницу,сделали обследование и в итоге сказали,что нужно по максимуму ограничить любые стрессы,нервные ситуация из за того, что организм слабоват и любая стрессовая ситуации может привести к такому результату, плюс ко всему проблемы с весом,он слишком мал для её роста и это тоже может вызывать головокружения,темноту в глазах и потери сознания,в общем грубо говоря, девушке не помешало бы беречь своё здоровье и заботиться о себе.
Но сейчас это невозможно,ни каким образом. Все эти пять дней,она просыпается с мыслями о том,что сказал Дима,она засыпает с ними же и живёт в течение дня. Как он и сказал,она боится его, боится так,как не боялась ничего и никого в своей жизни. Он власть, невидимая власть над ней,которому стоит только слово сказать и он получит то,что хотел,ведь она слабее и не может поступать иначе. Элина любит Ваню,он единственный,кто вселил в неё веру,что можно быть счастливой,он сделал её счастливой и это один из всех людей,которые окружают её,который не заслуживает всего того,что может произойти. Ей плохо,ужасно морально,она не знает,что делать,как поступать,ведь понимает,что своими действиями разобьёт ему сердце,ну вернее действиями Димы,которые он производит через девушку. До такой степени она боится его,что готова на всё, готова принести себя в жертву, только ничего бы не случилось с родным и близким человеком. Все эти дни она вела себя максимально не естественно для неё,она срывалась на Ваню,нервничала,создавала конфликты на ровном месте, только для того,что бы он отдалился,что бы не пришлось вонзать нож ему в спину,ради его же блага,чего он абсолютно не поймет. Но Ваня старался сгладить все конфликты, старался понять,поговорить,знал,что ей тяжело,сложно на душе,но она не могла отступить,не могла поступить иначе ,и когда Дима каждый день писал одно и тоже сообщение "Часики тикают,не забудь о нашем разговоре,если хочешь видеть его живым",то она просто слетала с катушек,она плакала,не могла справиться с тревогой,которая внутри бушевала, она была в отчаяние,но не могла ничего рассказать,опять же, потому что боялась его,словно огня. Если бы Ваня знал,что происходит,если бы она рассказала и он узнал,что она решила,то он бы сказал,что она сдалась,не стала бороться дальше и это были бы самыми истинными словами,она и правда сдалась,не может снова бороться, когда все её усилия разрушаются одной его угрозой и она не может ничего сделать, кроме как оттолкнуть Ваню,что бы всё было с ним хорошо. Она осознавала,что он не поймет её,что возможно не простит,хотя и любит больше жизни,знала,о чём он будет думать,что с ним будет происходить,но лучше она удушит своё ноющее сердце, которое болит из за его страданий, нежели будет всю жизнь себя корить,что не уберегла,что это из за нее так произошло. Она готова отдать всё,отдать себя,ради него и вероятнее всего это станет самой ужасной ошибкой в её жизни....
Пять дней она не может нормально спать,не может есть,всеми возможными способами отталкивает его,как бы готовя,что в скором времени закончится то,что только началось. Этот месяц счастья, месяц эмоций,что они принесли друг другу скоро закончится на безумно болезненной ноте. Брюнетка даже перестала разрешать ему оставаться у себя, перестала быть у него,перестала спать с ним в одной кровати и в эти моменты её сердце пылало огнем боли,ей хотелось утонуть в его объятиях и забыть то, к чему они идут,но на деле, показывала абсолютно безразличное лицо, словно ей вмиг надоело быть с ним, словно он не был для неё самым важным и самым родным. Она собственными руками причиняет ему страдания из за Димы, который заставляет это делать под гнётом ценности жизни,ценности его жизни. Элина бы скорее отдала свою жизнь,нежели позволила причинить боль ему,человеку который столько сделал для неё и не смотря на то,что сейчас она творит, Ваня продолжает хорошо к ней относиться,говоря,что они всё пройдут и всё наладится,но она знает,что это не так, всё совсем не так.
Встав сегодня утром с кровати,в день, когда всё закончиться, её руки дрожали,сама она не находила места, ещё и бывший постоянно давил, как бы напоминая,что я действительно сумасшедший и пустить пулю в голову человеку для меня ничего не стоит. Она пыталась держать себя в руках, делала всё возможное,что бы голос не дрожал и задыхаясь от понимания,в какой она ситуации, набрала Ване,после нескольких гудков, услышав до боли знакомый голос.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя