Две с половиной недели спустя:
Звонок в дверь, отвлекающий от бездумного смотрения в потолок . Брюнетка не спит,она вообще толком этого не делает,максимум три часа за ночь и всё, больше никак. Снова не может уснуть,снова кошмары,за ними уставший болезненный вид, раздражительность и не желание ничего делать. Все эти две недели дни подходят однообразно, особо никуда не выходит, только лишь в колледж,заставляет съесть хоть одну ложку чего нибудь, полностью с головой ушла в учебу, что бы хоть как нибудь отвлечь свои мысли и заткнуть неприятную пустоту внутри. Все эти "интересные" занятия переодически перебиваются звонками, то от Вани,то от Димы,ну и Рита тоже звонит и пишет каждый день,но не один из них не получает ответа. Рите ответить нет настроения, хочется быть одной, Диме по понятным причинам,а Ване просто нельзя, нельзя,что бы он не мучал себе ещё больше пустыми надеждами,хочется услышать его голос,но нельзя. Родители особо не интересуются состоянием дочери,все их диалоги состоят из "Деньги скинули,купи себе что нибудь" "Созвониться не получится,дел много,денюжка на карте",не особо то их заботит её настроение.
Встав с кровати, Элина направилась к двери и открыв её на пороге оказалась Рита.Р:ты чего трубки не берёшь,что случилось?
Э:настроения нет болтать
Р:впустишь?
Э:ну раз пришла,как я не пущу,проходи,на кухню или комнату,мне без разницыЭлина поплелась за подругой, которая заходила на кухню, оставляя свою сумку на полу. Её взгляд сразу упал на стол, практически полностью заполненный все различными пластинками,баночками, коробками таблеток. Она берёт первую попавшуюся в руки баночку и как бы показывает брюнетке.
Р:что это?
Э:что?
Р:что за таблетки? Зачем тебе снотворные?
Э:Рит,что за глупые вопросы? Из названия наверное понятно зачем они мне
Р:что с тобой? Ещё и успокоительные,что происходит?
Э:чувствую себя неважно, ничего особенного
Р:у тебя и вид какой то болезненный,завтракала хоть,а то уже день практически?
Э:нет,не хочу
Р:Эль,это не дело, нужно есть,а потом таблетками пичкаешь себя
Э:если это всё, нотации закончены, тогда я пошла собираться в колледж,а ты домойДевушка пошла в сторону своей комнаты, больше не обращая внимания на блондинку,достававшую её вопросами
Р:ты чего такая нервная,я же просто переживаю за тебя,а ты сразу...
Э:со мной всё хорошо,не нужно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?