Этот день и эта встреча оставила у обоих отличные эмоции и чувства. Для Элины это было что то странное, раньше мало что могло вызвать у неё улыбку,тем более с такой жизнью,как у неё,но сегодня всё было иначе. Не было никакого желания да и просто даже времени думать о Диме и что там с ним, сегодня ей было всё равно и девушка отлично проводила время в компании своего нового знакомого. Ваня оказал на брюнетку исключительно хорошее впечатление и кажется ей было даже непривычно такое трепетное отношение к себе. По мимо Димы последние три года она особо не общалась с противоположным полом,ибо ей самой не хотелось,да и иногда, когда в нём просыпалось что то вроде любви, парень жутко ревновал, грубо говоря за это время она уже отвыкла от нормальной модели поведения людей,стало казаться,что все поступают так же,как Дима.
Касаемо Вани, ему было спокойно и непринужденно,давно он не испытывал таких чувств. После встречи, только когда Эля ушла,ему сразу захотелось,что бы всё это повторилось как можно скорее. То неловкое объятие,которое девушка прервала,назойливо крутится в голове молодого человека и вызывает всегда улыбку. Странно это всё конечно, виделись от силы два раза,но при этом смогли у друг друга вызвать бурю новых эмоций. Не смотря на теплый след от встречи,так же Ваня постоянно прокручивал в голове случайно замеченные порезы на руках девушки. Будь он бестактным человеком,то обязательно бы спросил такой неудобный вопрос,зачем она делает это,но Ваня не такой,он не хочет доставлять людям неудобства или ставить в неловкое положение. Но это не отменяет его желания узнать, возможно со временем,что гложит Элину и что терзает её душу.
Поднявшись на свой этаж Эля до сих пор прибывала в приподнятом настроение,пока не начала открывать дверь, которую закрывала на два замка,а сейчас она закрыта всего на один. "Нужно забрать у него ключи или на крайняк сменить замки"-подумала про себя Эля,входя в квартиру и понимая,что весь её хороший день закончится буквально через несколько минут. Она сняла верхнюю одежду и кроссовки и прошла к себе в комнату,в которой на кресле в углу увидела Диму.Э: можешь отдать мне ключи и не приходить без проса,иначе я буду вынуждена сменить замки
Д: а что,что то скрываешь? Я не могу придти в квартиру к своей девушке?
Э: давно уже не твоя,так что всё таки не стоит так делать.
Д: хорошо ты значит на парах сидишь
Э: о чём ты?
Д: не прикидывайся дурочкой,я только что видел,как ты приехала с каким то челом,так ещё и обжималась с ним. Видимо стала такой бесстрашной,как какого то хахаля нашла
Э: не неси бред,кого я нашла,а тем более если и так ,тебе то какая разница,если это всё,что ты хотел мне сказать,прошу уйти,я устала и хочу отдохнуть. Не начинай мне трепать нервы
Д: я хотел поговорить, нормально, спокойно
Э: ты так умеешь?
Д: стараюсь,но опять начал выходить на агрессию,просто послушай меня
Э: время пошло, у тебя семь минут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?