16 глава

1.2K 63 32
                                    

Два часа полёта и Элина уже в столице Финляндии. Покинув самолёт и забрав свой чемодан, девушка направилась в зал ожидания, где увидела родителей. В тот момент сложно было описать её эмоций, тяжело передать словами,можно просто сказать она была счастлива впервые за несколько месяцев и этим будет сказано всё. Приятное волнение появилось у неё в груди и она пошла на встречу маме с папой практически со слезами на глазах. Они не виделись два месяца и вот наконец то долгожданная встреча настала,в которую пока достаточно сложно поверить. Подойдя к ним,девушка отпустила ручку чемодана и бросилась на шею,обнимала и ощущала себя дома. Дом это не четыре стены,это то место,где твои любимые люди.

Э:мои родные,как я скучала по вам
П: мы тоже Элечка солнышко, тоже

После продолжительных нежных объятий и воссоединения семьи, Элина отстранилась,что бы посмотреть на родителей. Мама,так же как и она была со слезами на глазах,а папа весь светился из нутри.

М:ой, боже ты мой, Миша,ты посмотри какая худая стала,я так не могу больше без неё жить, совсем же не питается
Э:ну мам, всё со мной хорошо,я вовсе не худая
А:ну правда, Лен,что ты сразу напала на неё, ребенок только приехал

Когда причитания мамы, какая же Эля изнеможденная и худая подошли к концу,было принято решение поехать домой. Родители жили в съемной квартире,не так далеко от аэропорта, поэтому дорога не должна занять много времени. Хоть девушка спокойно перенесла перелёт,небольшая усталость присутствовала и хотелось отдохнуть дома. По пути, Эля написала Ване,что долетела и она перезвонит ему позже,отложила телефон и начала распрашивать у родителей как они,что нового,а родители в свою очередь делали тоже самое.
Спустя пол часа езды на машине, Эля с родителями оказались на месте. Войдя в квартиру, брюнетке она сразу понравилась. Так как родители в разъездах и постоянно везде снимают квартиры, повидала девушка очень их много,но эта была особенно уютной. Светлый, просторный дом,с окнами в пол, позволяющими проникать солнечному свету намного больше,чем у них дома в Москве. Квартира очень ухоженная, видна рука мамы в оформлении декора и прочих вещей.

М: дочь, пойдём я покажу тебе твою комнату
Э:да, сейчас иду

Пройдя вдоль по длинному коридору перед Элей предстала не менее красивая комната с огромной кроватью,чем сама квартира. На тумбе стояли любимые цветы брюнетки пионы, которые веяли приятным ароматом, разливающимся по всему помещению.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя