Утро следующего дня.
Девушка открыла глаза от уведомлений,которые безумолку сыпались на телефон. Выспаться в очередной раз не удалось,кошмары просто не дают сделать этого,из за чего синяки под глазами и уставший вид стали для Эли привычным делом. Самочувствие было мягко говоря не очень после "прогулки" под холодным дождём,горло сильно болело и нос заложен. Вспомнив про вчерашний вечер,в сознание всплыл образ того молодого человека Вани, которые проявил вежливость и проводил. Он показался ей очень прияным и добродушным,но не более,к тому же они вряд ли когда то ещё встретятся, поэтому девушка практически сразу отбросила эти мысли. Взяв телефон она открыла беседу в телеграмме,где их куратор в колледже предложил группой съездить в университет,ибо они уже заканчивают в этом году колледж и нужно думать о дальнейшем поступлении. В универе что то вроде дня открытых дверей и все бурно это обсуждали,чем и прервали сон Элины. Конечно не особо хотелось в таком состоянии куда либо ехать,да и вообще в принципе в последнее время ничего не хочется делать,но она рассматривала этот ВУЗ для поступления, поэтому съездить и посмотреть чего да как там, было бы неплохо. Сделав все дела ,брюнетка собралась и сначала доехала до колледжа,где встретилась с одногруппниками,которые тоже решили съездить,а потом они уже добрались и до самого университета.
В целом,в универе не было чего то особо примечательного, всё как обычно-"у нас самое лучшее учебное заведение,самое лучшее образование,ждём вас и тд"-обычная песня,которую напеваю поступающим,но по факту,ты туда попробуй ещё поступи с такими огромными баллами ЕГЭ. Ребят познакомили с университетом,рассказали о разных особенностях и так же был разговор с деканом факультета, больше ничего.
После окончания этого мероприятия,девушка со всеми попрощалась и направилась к выходу,что бы поехать домой. Но вероятнее всего она заблудилась,ходила,ходила,а выхода всё никак нет,так продолжалось пока она не столкнулась с кем то. Машинально протороторив "Извините пожалуйста" Элина подняла голову вверх,ибо человек,в которого она врезалась был намного выше,перед собой она увидела совсем не незнакомую фигуру. Её глаза в миг округлились от неожиданности-это был Ваня, встреча с которым произошла вчера так же неожиданно, как и сегодня.В:ой, Эля, удивлён
Я:привет
В:ты тоже тут учишься?
Я:да нет,мы приехали от колледжа типо на день открытых дверей и я уже собралась уезжать,но как то потерялась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?