27 глава

964 43 33
                                    

Спустя пару дней Элина выпросилась домой, ссылаясь на то,что чувствует себя хорошо и нет больше смысла лежать в больнице,а тк врач был очень понимающий,он и разрешил уехать чуть раньше. С Ваней пока что встречи ограничены по минимуму, лучше сказать,что они не виделись не разу с того момента,как её выписали из больницы,ибо не очень хотелось ,что бы их случайно увидел Дима. Ване очень не понравилось такое,он переживает,как она одна,так ещё и только выписали после больницы,но всё понимает и лучше лишний раз перетерпеть и потом всё будет супер.
Приближающийся момент, когда брюнетке нужно будет всё рассказать Ване очень тревожит,но она настроена решительно и что бы идти дальше,он должен знать абсолютно всё.

~звонок~
Э:привет,не занят?
В:нет,что то случилось? Как себя чувствуешь?
Э:всё у меня в порядке,что могло произойти,я только десять минут назад проснулась,не переживай так,я вообще по другому поводу звоню
В:ага ,я слушаю
Э:я тут подумала, может нам немного пожить у нас дома за городом,я так хочу отдохнуть,да и с тобой время провести,даже не из за того,что мы собирались поговорить,а просто хочу быть с тобой,но тут вряд ли это получится нормально. Дима везде за мной ходит и он не должен понять,что я обманываю его, а то мы встретимся с тобой и это получается,что я не сдержала нашего уговора,а он должен до последнего думать,что я делаю,как он сказал,он должен мне верить
В:хорошо,я не против, давай сделаем так
Э:ну и отлично,я думаю как раз потом и с отцом там встретиться,что думаешь?
В:ну почему бы и нет. Я тогда попозже к тебе приду
Э:не не,кину адрес, приедешь сам,я же говорю никто не должен нас сейчас видеть вместе
В:блин, ладно,если что, сразу звони
Э:обязательно
~конец звонка~

Отложив телефон на стол, брюнетка стала складывать некоторые вещи в небольшую сумму и то,что было нужно взять. Скинув адрес Ване, Эля решила,что поедет пораньше,ибо нужно будет немного прибраться и приготовить покушать. Давно она не для кого не готовила,а для себя не было желания и банально сил. Девушка была в неком предвкушении скорой встречи,тк давно не видела Ваню, последний раз в больнице и то совсем не надолго да и за время всех этих событий  безумно тосковала по нему. Закончив все дела,она вызвала такси и направилась в дом.Ощущала Эля себя неимоверно хорошо и даже можно сказать радостно,ибо уезжала из этого места,где вздохнуть спокойно не могла, везде был Дима,так ещё и скоро встретится с Ваней, всё это не могло не радовать, несмотря на неважное здоровье,о котором она тщательно умалчивала. Усталость, головокружение и боли, сонливость-до сих пор не покидают её. И ещё безумное желание курить,но она знает,что Ваня будет ругаться и нельзя его расстраивать, поэтому терпит как может,из за чего кстати говоря к проблемам со здоровьем прибавляется нервозность,но брюнетка старается со всем справится.
Дорога заняла совсем не много, только полтора часа и сейчас она уже в их с родителями доме. С вечными разъездами родителей, возможности приехать сюда стало меньше,а одной как то не хотелось, поэтому это первый раз за последние полтора года. Быстро убрав в комнатах, Элина села в саду,что бы отдохнуть. Было спокойно,ни ветерке и очень тепло. На душе тоже было спокойно и тепло, первый раз после всего этого ужаса.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя