Сколько бы раз девушка не слышала обидные слова от Димы в свой адрес,она снова и снова прокручивает их в голове. Элина до сих пор думает,как же раньше она не замечала его ужасного поведения, почему она мирилась с этим. Она до сих пор не понимает, зачем ему изначально было показывать свою любовь,если это можно ею назвать,какие то чувства,что бы потом, через маленькое количество времени, превратить жизнь на тот момент ребёнка в ад. Дима всегда отличался поражающим умением манипулировать,его слова словно острый нож, впиваются в сердце и остаются там надолго. Он знает куда нужно надавить,он изучил брюнетку с ног до головы и прекрасно понимает, куда же нужно нажать в этот раз,что бы во первых она дальше молчала,а во вторых осталась с ним и не ушла. Слова и действия этого человека гадки,и сейчас девушка это понимает,с возрастом, когда за год ты лишаешься детства,ты начинаешь понимать всё,но тем не менее Эля продолжает принимать его фразы,колкие слова так близко к сердцу,что настроение вмиг падает до нуля. Но сегодня ей абсолютно не хотелось этого, поэтому взяв себя в руки,она поехала в колледж на пары,которых сегодня не очень много,так что отсидеть не составит особого труда.
В колледже не было ничего примечательного, интересного,обычные пары и всё, поэтому написав Ване,что освободилась,а это произошло не особо пораньше, всего лишь на пол часа, девушка направилась на встречу с Ваней. Сейчас в её голове крутились совсем другие мысли,такие несвойственные для неё,мысли о Ване,а не как обычно происходит об этом ненормальном психе. Невольно брюнетка начала думать, зачем же Ване это всё. Кажется он не был похож на человека, который поиграться в героя,мол я хочу помочь и кинет, нет,это не он. Но одновременно с эти совершенно не понятно почему так и зачем? В его глазах девушка видела такое тепло и трепет,что начала предполагать,что он испытывает какие то чувства,не схожие с дружескими,хотя знакомы они всё нечего. Слова парня "теперь у тебя есть тот, кому можно довериться; каждый человек хочет отдать свою заботу кому то; ты не заслуживаешь то,что ощущаешь" всё это назойливо крутилось в сознание и ещё больше путало,не давая понять его намерений. По мимо слов,то как он неловко взял её за руку, когда они сидели ночью у него на кухне, заставляет девушку расплываться в улыбке,по непонятное ей причине. Конечно ей очень спокойно, рядом с Ваней,так умиротворенно,что можно даже на время забыть о своих проблемах,но Эля не думает,что на данный момент идёт речь о глубоких чувствах, возможно ей просто нравится хорошее отношение к себе,пока девушка не осознает всего, нужно разбираться. У Элины столько проблем, всё настолько сложно и тяжело представить,как Ваня хочет помочь с этим. Он думает,что всё не так сложно,но если бы он узнал, пришёл бы в шок,это ещё мягко сказано.
Со всеми этими мыслями она доехала,даже не заметив, как быстро пролетело время. С Ваней они договорились никуда не идти,а просто прогуляться, поэтому сейчас Элина направляется в тот самый сквер,где они впервые встретились под дождём. Вдали показалась знакомая фигура и на удивление для самой брюнетки, внутри появилось чувство,такое ,когда ты ждёшь с кем то встречи и вот это наконец то случается,но она не стала придавать этому особого значения. Подойдя к парню,он как обычно одарил её теплой улыбкой. В отличие от девушки, Ваня придал значение тому,что ждал с ней встречи и хотя,такое чувство было в новинку,он не стал ему сопротивляться. На этот раз, уже более уверенно,а главное проявив инициативу, Ваня раскрыл руки,заключая в тёплые объятья брюнетку, которая потихоньку начинает что то значить для него. Секунд десять они стояли обнимая друг друга,а потом Эля отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?