4 глава

2.1K 94 41
                                    

Уже который час Эля сидит в этой закрытой комнате у него в квартире. Кажется по звукам Дима ушёл,но может и нет,не понятно. Первый час девушке было абсолютно всё равно,но теперь слёзы из её глаз льют огромным потоком. Это слёзы беспомощности, слезы от того,что она не может грубо говоря сдвинуться с места,никак пойти против него. Конечно всё возможно решить и те серьезные проблемы, которые кажутся для нас совсем не решаемыми, тоже возможно довести до точки, когда это проблема исчерпана,но Элина разочаровалась во всём и не знает,что делать дальше. Вся проблема жертв в том,что они боятся быть отвергнуты обществом,боятся,что когда всё всплывёт наружу,все вокруг скажут это ты виновата,что довела до такого,ты виновата в том,что произошло, поэтому они и молчат. И в голове Эли такие мысли крутятся постоянно, только у неё возникнет огромное желание открыться,так сразу эти мысли отбивают его и она думает,что перетерпев он наконец то оставит её,но по прежнему держит,совсем непонятно зачем.
Вдруг ключ в двери проворачивается и в комнату входит Дима. В обычном для него состояние,со стеклянными глазами он проходит мимо кровати не обращая совершенно никакого внимания на Элю,она же в свою очередь делает то же самое и продолжает сидеть, глядя в стену,всеми силами пытаясь остановить слёзы. Он обходит кровать и ложиться на её вторую часть, отвернувшись к стене. Девушка сейчас даже не пытается выйти из комнаты и уйти домой, лучше она переждет, когда Дима уснёт и тогда спокойно покинет это ужасное место.

Д:потише рыдать можешь,ты мне спать мешаешь

Кинув эту фразу, буквально спустя минут семь он заснул,а это значит пришло время наконец то уйти. Элина уже успокоилась, только лишь голова болела от слёз и она просто взяла вещи и вышла на улицу. Предварительно взглянув в зеркало,перед ней предстала картина заплаканной девушки с потёкшей тушью и красными глазами. Но она не стала даже умывать,так сильно хотелось оказаться на улице,тем более там уже темно,кому важно,как она выглядит. Вылетев пулей из подъезда её встретила не самая лучшая погода,дождь лил как из ведра,но это и к лучшему,телу и душе хочется очиститься,а кто же сделает это лучше,нежели холодный сильный дождь. Девушка шла неспеша по дворам, витала в своих мыслях, подойдя ещё немного,она вышла на сквер с лавочками,где она и решила немного посидеть. На улице ни души, достаточно темно и только лишь несколько машин проезжают по дороге. Отличная атмосфера,что бы просто побыть в своих мыслях и отдохнуть морально. Дождь он как лучший врач,лечит всё,что болит. Несмотря на то,что она продрогла,вся на сквозь промокла, Эля ещё не планировала идти домой,ей хотелось быть здесь,что бы капли дождя стекали по лицу и забирали с собой всю внутреннюю боль. Оказавшись бы сейчас дома, единственное,что пришло бы на ум,дабы притупить эти страдания,оказались бы лезвия, которые порез за порезом заставляли бы чувствовать физическую боль,но ни как не моральную. Она делает так всегда и на руках уже не осталось живого места, поэтому в какой то степени хорошо,что она находится здесь под дождём,а не одна дома.
Внимание молодой девушки в этом тихом месте привлек парень,который шел вдали и забавно перепрыгивал,обходил лужи,что бы не намочить ноги,хотя при таком дожде это вряд ли чем то поможет. Так же как и внимание Эли,так и внимание этого парня заострилось на единственном живом объекте в такую непогоду. Перед Элей предстал высокий ,светловолосый парень,с такими же светлыми глазами,в которых было что то вроде интереса,что же заставляет человека сидеть в такую мерзкую погоду на лавке в парке.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя