15 глава

1.2K 58 5
                                    

Ещё немного полежав в кровати, девушка направилась на кухню готовить завтрак. В след за Элей пошёл и Ваня, который сел за стол и стал наблюдать за каждым её действием. Брюнетка сделала кофе и приготовила омлет,поставила тарелки на стол, только хотела сесть,как её отвлёк звонок. Это была мама

~звонок~
М:доброе утро Эль
Э: привет мам
М: как дела? Чем занимаешься?
Э: всё в порядке, собралась завтракать,у вас там чего?
М:да тоже всё хорошо,папа по делам уехал, тебя ждём,ты собралась уже?
Э:ну да,так по мелочи осталось
М:ну отлично,я кстати говоря Диме позвонила, сказала,что бы он тебя обязательно проводил
Э:что ты сделала?
М: Диму попросила проводить тебя
Э:ну мам, зачем,звони ему и говори,что бы не приезжал
М: почему?
Э:мам, потому что,я не поеду никуда с ним и на этом всё
М:что у вас случилось?
Э: ничего
М: Эль,я тебя спрашиваю,либо я не буду звонить ему,пока ты не ответишь
Э:вот до последнего не хотела говорить,но ты сама вынудила,мы с Димой расстались, всё,не надо его пихать куда можно и куда нельзя,позвони и скажи не приезжать
М:но что случилось?
Э:пока не время мам,я расскажу,но не сейчас и у него пожалуйста ничего не спрашивай,я прошу тебя
М:ладно,а что я скажу ему то?
Э:что хочешь,сама придумай
~конец звонка~

Девушка сбросила звонок и отложила телефон на стол. Вмиг её хорошее настроение ухудшилось и она просто молча стала ковырять в тарелке еду. Что бы она не делала, всё их до сих пор связывает, действительно до последнего она не хотела говорить родителям,что они расстались,но так получилось, потому что мама опять приплела его куда не нужно и зачем вообще было звонить ему, совершенно не понимала этого Элина. Всё так же она сидела опустив голову в тарелку,не поднимая взгляд на Ваню,чем он был очень обеспокоен. Он то и дело бегал глазами,в надежде столкнуться с ней взглядами и аккуратно спросить,но такого не происходило.

В: Эль, всё хорошо?
Э: да
В: а мне кажется нет
Э: Вань,я сказала всё в порядке,хватит спрашивать
В: ладно

В такие моменты,она не может контролировать свой характер и получается только испортить настроение людям,которые ни в чём не виноваты и хотят лишь поддержать. Как бы она не пыталась убрать эту неприятную черту характера, ничего не выходило и сейчас она нагрубила Ване,хотя это единственный человек для неё, который совершенно не заслуживает такого отношения. Ваня молча доел,поблагодарил Элю за завтрак,вымыл за собой тарелку и так же молча,без единой эмоции вышел из кухни. Девушка понимала,что только что поступила абсолютно неправильно,но что бы пойти и извинится, нужно ещё немного отойти и посидеть в своих мыслях. Ей очень не понравилась данная ситуация,что пришлось сказать маме,что они с Димой расстались,что из за этого её настроение испортилось,а потом ещё и Ванино,что теперь они так и будут задавать вопросы почему,но рассказать сейчас она вообще не готова.
Немного побыв на кухне,она так и не смогла съесть и кусочка, только лишь выпила кофе и пошла искать Ваню, который по всей видимости был в комнате. Открыв дверь, Ваня сидел в телефоне,поднял на неё взгляд и снова опустил его в экран. Брюнетка подошла к кровати и села на самый край рядом с парнем. Чувствовала она себя максимально некомфортно,ибо понимала,что виновата и так нельзя.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя