Яркое солнце, пробравшееся в щёлку между штор, заставило девушку открыть глава. Ваня мирно лежал рядом,обхватив рукой Элю за талию. Она потянулась, освобождаясь от объятий и встала с кровати, перед уходом целуя парня в щёку. Накинув на себя его футболку,та пошла в ванную принять душ и сделать утреннюю рутину. Посмотрев на себя в зеркало, взгляд упал на шею,на которой Элина обнаружила пару багровых пятен, которые вмиг освежили в памяти каждое событие прошлого дня,а точнее сказать прошлого вечера в плоть до секунды и которые заставили брюнетку расплыться в улыбке. "Перестарался"-подумала она и опустила руки в воду,что бы умыться. Закончив все процедуры,она направилась на кухню,готовить завтрак и выпить витамины, прописанные доктором. Готовка заняла совсем не много времени и по прежнему было ещё рано, поэтому не став будить Ваню, Эля решила выйти в сад, посидеть на воздухе и собиралась позвонить папе. Постелив плед на травку,та легла на него. Ветерок приятно обдувал тело, солнце грело и по всюду пели птицы-было очень красиво и живописно. Долго не оттягивая момент, Элина набрала отцу. Она была настроена решительно и если раньше не хотела,что бы они знали и Ваня был единственным,знающий практически всё,то теперь всё иначе, родители должны тоже быть посвящены абсолютно во всё.
~звонок~
Э:привет пап,как дела?
П:приветик, всё хорошо,ты как дочь?
Э:тоже нормально,как мама, всё в порядке?
П:да не переживай,с ней всё в норме,чем занимаешься рассказывай?
Э:приехали с Ваней к нам в дом,немного на свежем воздухе хочу побыть,вот жду когда он проснется
П:ну отлично,я как раз недавно хотел тебе сам предложить,что бы ты съездила
Э:я честно говоря звоню по делу
П:я весь во внимание
Э:у меня есть очень серьезный разговор к тебе, который по телефону вообще никак,я бы хотела,что бы ты приехал в ближайшие дни и мы смогли обсудить это
П:ты же знаешь,что у нас работа и просто так уехать вряд ли получится
Э:ну это очень важно, пап
П:я понимаю,но сделать ничего не могу,я не смогу прилететьПосле своих слов мужчина слышал лишь тишину, потому что девушка старалась сдержать слез,ей было очень обидно,что когда она единственный раз попросила отложить дела ради неё,в ответ вновь услышала "у меня важная работа". Как бы та не пыталась,одна слезинка всё же скатилась по щеке.
П:ну не молчи,пожалуйста
Э:пап, что мне сказать,если я прошу приехать по важному делу,не просто по моей прихоти,но ты опять занят
П:если я бы мог что то сделать,то я был бы у тебя
Э:если бы ты хотел,а не если бы мог
П:скажи мне о чём ты хочешь поговорить,скажи раз это так срочно
Э:не буду я говорить, давай пока, созвонимся потом когда нибудь
~конец звонка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?