Дни тянутся неимоверно долго, девушка снова стала не жить,а существовать,ведь Ваня был единственный,кто давал силы просыпаться по утрам, сейчас же это стало совсем неважно. Всё вокруг стало абсолютно неважно. Запястья вновь приобрели новые красные полосы,хотя там уже и так не было живого места,но она старалась не причинять себе вред,ради него,что бы он не волновался, теперь же это снова стало способом заглушить боль и пустоту. Таблетки, сигареты, алкоголь-вещи,ставшие такими привычными для рациона брюнетки и всё то,что Ваня бы явно не оценил. Немного иронично,что она ругалась с Димой из за алкоголя,а сама нашла в нём ещё один способ забыться. Кстати говоря о Диме,он не оставляет попыток как он говорит что то "исправить",просит вернуться, постоянно звонит,приходит домой,а недавно ещё и пришёл даже в колледж,узнал у одногруппницы,что Эля там и решил наведаться, поэтому она пока решила некоторое время не приходить на учёбу,а вскоре он должен прекратить весь этот цирк,его надолго не хватит. Но несмотря на то ,что она думает,что скоро он отступит, сейчас её это очень напрягает,она не боится его в плане того,что он что то сделает ей,он не тронет больше,но всё же, когда он под чем то, можно ожидать всего что угодно и это так же одна из причин её вечной тревоги и нервного состояния.Когда нервы на исходе, голова слишком забита, алкоголь помогает хоть на немного отдохнуть от всего этого,хотя Эля и понимает,что так совсем неправильно делать. Иногда ей кажется,что она сходит с ума, скорее всего уже и не кажется. Девушка забыла, когда последний раз нормально спала,не два-три часа,а нормально,она открывает глаза по среди ночи,тк ей страшно,то, что она видит и слышит во сне, вызывает истерики и кучу кучу мыслей,которые и сводят её с ума. В попытках убежать от этого,она пьёт успокоительные горстями,какие только возможно,даже те,что нельзя смешивать, пьёт снотворные,думая,что сможет уснуть,но почему то они перестали помогать. Всё,в чём она нашла способ забыться и заглушить боль,перестали помогать,но сейчас наверное это стало больше просто привычкой,что бы хоть как то голова думала,что это поможет ей не сойти с ума.
Снова ночь. Снова сон. Снова страх, слёзы и паника. И опять она тупо втыкает в потолок,ибо заснуть больше не решается,да и в принципе не может. Так же бездумно,как и все дни до этого, брюнетка лежит на кровати до утра,и как только становится более менее светло,она встаёт. Организм так ослаблен,что от всех резких движений сразу темнеет в глазах, ибо Элина перестала себя жалеть,что такое еда-вообще позабыла. Как часть рутины,она высыпает на ладонь различные таблетки, капсулы, которые притупят все эмоции и хотя бы на какое то время не дадут утонуть в мыслях,просто будет всё равно на всё и на всех,чего ей собственно сейчас и нужно. Запивая водой всё что в руке, Элина никогда не думает,что что то может быть не так,что от передозировки этими же таблетками она умрёт, никогда таких мыслей не проскакивало,ведь желание ничего не чувствовать намного сильнее страха смерти.
Хотелось ли ей умереть? Вопрос, пару раз появлявшиеся в итак затуманененной голове. И всегда ответ был один-нет,она хотела,что бы ей помогли, помогли убрать эту боль, страдания и тоску по человеку, который однажды сказал,что никто не хочет расставаться с жизнью,все лишь хотят,что бы появился человек, который поможет справиться с душевными муками.
Но сегодня что то пошло не так. Не как обычно. Приняв все лекарства,в дозах привышавших все допустимые значения,спустя время она почувствовала себя неважно. У Элины кружилась голова,ноги словно подкашивались и присутствовало неприятное чувство тошноты. Казалось,было очень душно,хотя в квартире не так жарко,было даже больно моргать глазами,из за того что голова до жути болела. Первым делом она всё это списала на то,что ничего не ела,но постепенно симптомы только увеличивались и уже не особо походили на те,что от простого голодания. Не понимая,что происходит, брюнетка открыла окно,думая что свежий воздух поможет придти в себя. Но ничего не менялось. Секунда. В глазах темно. Ног не чувствует. Больше ничего не чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собери моё разбитое сердце....
RomanceВсё что угодно,богатая жизнь,родители готовы положить весь мир к её ногам,но счастлива ли маленькая девочка,нуждающаяся в любви?