17 глава

1.1K 63 3
                                    

5 дней спустя:
На протяжении этой недели девушка отлично проводила время в компании людей, с кем удается видеться так катастрофически мало и редко. Эля гуляла с родителями по городу,кушала во вкусных ресторанах,да и просто банально была с ними рядом. Конечно можно было даже сказать,что она абстрагировалась от всех проблем, происходящих с ней в Москве,но это не так, всё равно волнение за Ваню присутствовало после того разговора с Димой. Он больше не звонил, ничего не делал,скорее всего потому что брюнетка не дома и толком ни чем он навредить пока не может. Но не стоит про это забывать,если он решил начать эту игру,он не отступит и пойдёт до конца,от чего становиться ещё больше не по себе. Эта тема и эта проблема была не одна,по мимо этого в голове героини постоянно крутился разговор,который они с Ваней должны начать по её возвращению домой. Ей очень хочется быть с ним, хочется ощущать его тепло и поддержку каждый день и уже не просто как от друга,ведь её чувства давно перешли все рамки, собственно как и его. Правда теперь всё усложнилось,если раньше она опасалась начать отношения по причине того,что это сложно,сложно с ней и она думает,что Ваня просто напросто не вывезет,то сейчас к этому аспекту прибавился ещё и страх Элины за него,за то что втянув Ваню в это, согласившись на отношения,она практически собственной рукой подпишет ему приговор,ибо в этот раз слова Димы не показались простым ничего не значащим звуком. На себя ей было всё равно,но не на него,за Ваню она очень сильно переживала. И одновременно со всем этим она знает,как он ждёт их разговора,как он ждёт определенного ответа и сказав ему,что появились опасения из за её бывшего психопата,она не оттолкнет парня,даже во спасение и себя и его,такого не произойдет.
Уезжать совершенно не хотелось,во первых ,потому что улетала она одна, снова без родителей с пониманием,что вернуться они не так скоро,а во вторых,не знала как оттянуть этот приближающийся разговор,с чего его вообще начать и что туда вложить,было абсолютно не понятно для Элины. Поэтому попрощавшись с родителями в аэропорту,весь полёт её мысли были заняты только одним безумно выматывающим делом,что и как нужно будет сказать. Встреча близилась,ведь она знала,что Ваня обязательно встретит её в аэропорту, поэтому оставалось всего ничего,какие то жалкие пол часа. Когда это время пролетело,она забрала чемодан,девушка направилась на встречу Ване, параллельно настраивая себя,что не в коем случае нельзя заставлять его волноваться о том,что что то сейчас её волнует,пока что,до того момента, когда она найдет в себе правильные слова.
В дали показался знакомый силуэт, который стал идти к девушке,сокращая дистанцию между ними. Ваня встал,смотря на брюнетку с широкой улыбкой и ждал, когда можно будет снова обнять её и почувствовать тепло дорогого человека. Девушка натянула на себя улыбку,что бы не показать своей тревоги и обвила шею парня руками. Безусловно она очень скучала и её улыбка была признаком радости из за встречи,но она была не такой широкой,как хотелось бы по причине мыслей крутящихся в голове,не дающих показать искренние эмоции поэтому пришлось натягивать эту улыбку.

Собери моё разбитое сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя