мой тгк с новостями,со мной,сказками, фотографиями пэйтона и общением - paytfnfks.
!! внимание, фанфик ведётся от лица пэйтона !!
!! все люди присутствующие в истории, не являются популярными личностями, обычные подростки !!
.payton.а что для вас означает любовь? любовь к лучшим друзьям? расскажи об этом мне, я как никто иной пойму вас.
я пэйтон мурмаер, и мне 18. живу я в Шарлотт,в доме с мамой,отчимом и сестрой. про настоящего отца говорить мы не будем.
моя мама Джоанн,тренер по гимнастике, и сестра Фэйт туда же.
а я обычный подросток который любит сидеть в своей комнате и тихо играть на гитаре закрывшись от всех.
конечно же, здесь я упомяну своих друзей,и начну я с т/и т/ф.
моя самая лучшая подруга в мире, и ей 16, я на 2 года старше её,и познакомились мы в раннем возрасте.
{ 10 лет назад }
- мам,мама! а можно я подойду к девочке познакомиться? она такая красивая! - показывал я маме на девочку которая одиноко сидела в песочнице и лепила куличики.
- иди, дорогой. - сказала мне мама, которая сидела на лавочке и следить за мной.
с огромной радостью я пошел в песочницу, и сел рядом с девочкой, у которой были просто прекрасные волнистые коричневые волосы.
- привет, красивые куличики!) - девочка подняла голову и посмотрела на меня.
- а..при..вет, спасибо..) - на ее щеках появился лёгкий румянец.
- давай дружить? - предложил ей я.
- угу!) - девочка улыбнулась, и я тоже.
{ сейчас }
с тех пор мы дружим с ней уже 10 лет,и она остаётся все такой же прекрасной девушкой.)
и ещё у нас есть компания, с который мы часто гуляем. это Дилан, мой лучший друг, и Райли, лучшая подруга т/и.не раз у меня складывалось впечатление что у меня есть симпатия к т/и, она просто божественна! её смех...это просто не передать словами, я рад, что она улыбается рядом со мной.)
сейчас лето, нет учебы, так раз лучшее время что бы гулять до ночи, и делать все что твоей душе угодно!
и ещё, у нас с т/и даже есть прозвища. я ее называю котёнком, а она меня малыш Пэй..хоть я и старше неё,но все равно я люблю когда она меня так называет, никому не разрешаю так называть себя кроме неё.
на этом я хочу начать свою историю.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.