6.

7.6K 217 15
                                    

на парковке я оставил свою машину и пошел к входу клуба, где стоял Дилан.
- дарова. - мы пожали друг другу руку.
- ага,привет. - ответил я, и нас пропустили в здание.
- так а че случилось то у тебя?
- набухаться хочу.
- без повода? не верю.
- нормально у меня все.
- тебе же т/и потом снова будет мозги пилить.
- да похуй уже. - стоило открыть дверь,как запах сигарет и алкоголя пробивался в меня.
- идём. - я потащил Дилана к барной стойке.
- все же, ты какой странный.
- неа. - я сел за стульчик,и к нам подошёл бармен.
- два виски, пожалуйста. - я смотрел на девушек проходящих мимо меня, так и на стриптизерш, которые танцевали на сцене, шевеля своими жопками.
я взял на столике пару сигарет, и зажёг одну.
- э,ты чё? ты же не курил никогда.
- ты просто не видел, Дилан. - я сделала не сильную затяжку,и бармен принес нам виски.
мой разум постепенно поглащает крепкий алкоголь и сигаретами.
- дил, я отойду. - я помню, как взял за руку девушку с диванчика,и повел её в одну из комнат.
в комнате была небольшая кровать, столик, алкоголь, и все горело неоновой красной лентой.
я хватают девушку за бедра,прижимая ее ближе к себе,начиная целовать ее губы, заканчивая шее, и валю ее на кровать, тем самым нависаю сверху неё.
больше я ничего не помнил,но чувствовал неплохие даже ощущения.
я проснулся ближе к 5 утра в той же комнате,в которой уснул, но я уже не был не один, а с той самой девушкой.
ее каштановые волосы спадали мне на лицо,шею, а сама она мирно спала в кровати.
я потихоньку встал, и нашел свои вещи, все также пытаясь её не разбудить я вышел из комнаты, и пошел вниз.
и знаете,я нашел Дилана,который дрых на диване! но слава богу, он был один, а то Райли было бы не очень.
я потряс парня за плечо.
- вставай давай, домой нужно.
- пэйтон...отстань,дай поспать.
- давай домой! пока Райли тебя тут не пальнула.
- едем! - Дилан встал с дивана,и протер глаза.
в машине я уже снова закурил.
- да сколько можно! за вечер штуки 4 скурил, и сейчас!
- Дилан, ничего не будет, поверь, бывало и хуже.
я довёз Дилана домой, и поехал к себе.
время было почти 7 утра, ну и похуй.
послушаю и уйду к себе, закроюсь.
я открываю входную дверь, и с гостиной на меня летит Фэйт и мама, а отчим сидит на диване.
- ты где был?! ты на звонки не отвечал! даже у т/и не был! - моя сестра начала махать руками, и даже покрикивать.
- да отстаньте вы,а..мне 18 лет! я вполне могу решить сам, что мне делать.
- мы переживали. дыхни. - мама подошла ко мне,а я отвернулся к стене лицом.
- не хочу.
- пэйтон!
- да что пэйтон?
- дыхни. - блять, не отстанут же. я повернулся к матери и дыхнул рядом с ней.
- ты купил что ли?! от тебя сигаретами несёт! пэйтон, ты обещал, что не будешь больше курить! - первый раз за сигаретами меня спалили в 15 лет, было дело.
- значит больше не обещаю.
- я звоню т/и, она пол ночи из-за тебя,дурака, не спала!
- так пусть ложится,что мне с этого? - чёрт. я эгоист, они волновались..а я. а я просто бухал и трахался с незнакомым человеком.
я ушел в свою комнату, и сев спиной к двери, возле кровати, я смотрел в стену, я скоро так с ума сойду.
как видеть в человеке лишь дружбу? никакой любви, без прихоти целовать ее губы, и быть рядом с ней всегда, не ревновать ее к каждому парню, с которым она знакомиться? вот как?
я услышал шум за своей спиной,и обернулся.
возле двери стояла она, т/и. она смотрела на меня. ее взгляд..он..такой пустой был..будто бы она сейчас разочаровалась во мне, как в друге..как в человеке,который просто сорвал свое обещание, и вновь набухался, зная, что им это не понравится.
- т/и..- я встал, и хотел подойти к ней, но она вытянула руку, делая между нами расстояние.
- пэйтон..черт возьми.. - с ее глаз полились слёзы..сердце..оно..оно рвётся на куски от слёз девушки..от любимой девушки. - ты обещал! ты обещал, что больше не будешь так делать! а сейчас..а сейчас ты вновь..ты снова напился..всю ночь был непонятно где..снова скурил сигареты..как 3 года назад..как тогда, ты слег в больницу..из-за этих сигарет!и наркоты.. - да, было и такое. и не раз, что поделаешь..мое сердце прямо сейчас умирает рядом с т/и,как и её слёзы которые падают на пол.
- т/и..прошу прости меня..
- зачем?! зачем ты сделал это?! что случилось? ты мог рассказать все мне.
- т/и..я..не могу тебе пока что об этом рассказать.
- пэйтон..когда ты таким стал..из-за чего ты снова начал пить..прошло 3 года..что случилось?
- т/и.. котёнок мой.. - девушка разрыдалась прямо при мне, она стояла неподвижно,и просто плакала.
в этот момент, мне хотелось провалиться сквозь землю, девушка..девушка плакала из-за меня. мне было стыдно, очень. пока она убрала свою руку, я подошёл к ней и крепко обнял.
девушка даже не старалась как то меня отстранить, а заплакала в мое плечо, не выдержав, я сделал тоже самое.
с моих глаз потекли маленькие капельки слёз.
- пэйтон..малыш мой..
- твой,т/и,твой. - я гладил девушку по голове, и мы также продолжали стоять посреди моей комнаты.
резкое движение, и я подхватил девушку на руки, крепко ее держа, она посмотрела на меня, глазами полных удивлений, она прекрасна, даже в таком виде.
- ты что..плачешь? пэйтон..
- нет,т/и, все хорошо.) - я посадил нас на кровать.
- расскажешь мне?.. из-за чего это..- может стоит..хотя бы намекнуть?
- ну..знаешь, т/и..мне нравится девушка одна..уже очень долгое время..
- что за девушка? - не дав мне договорить, она перебила меня.
- я буду тебе говорить ее имя..я просто скажу..что я очень люблю её,и..это не взаимно..вот..и..да. - я думал, что она сейчас уйдет,но она лишь крепко обняла меня, и своими пальцами зарылась в мои волосы..так приятно.
- пэйтон.. миленький, все наладится. я тебе обещаю, хочешь, я постараюсь вас свести?
- нет,т/и..я сам.. - хотелось бы увидеть, как она будет саму себя сводить со мной.
- малыш, я буду рядом с тобой..только не делай так больше..ладно? я очень люблю тебя,я не хочу видеть тебя таким..от этого больно..
- а..почему больно?
- пэйтон! ты мой самый лучший друг в мире. - вот,опять. - сколько раз ты меня поддерживал,помогал, и всегда всегда был рядом. конечно мне будет больно от твоих слёз..
- котёнок мой, спасибо тебе. я люблю тебя. - я чмокнул её в нос, и на последних силах я заснул прямо рядом с т/и.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя