23.

6.8K 215 20
                                    

я гладил девушку по голове, изредка наматывая ее пряжки волос на свой палец, а она лежала на моей груди, крепко прижавшись ко мне.
- пэй.. - голова девушки поднялась и она посмотрела на меня.
- м? - наши взгляды встретились, глаза у неё всё ещё в слезах..
пока она молчала, думала что мне сказать, я стёр её слёзы своим рукавом худи.
- Пэй..я..рядом с тобой я чувствую себя в безопасности, спасибо тебе.) - девушка слегка улыбнулась, мне стало так приятно после её слов.
- т/ишка, родная.)) - я улыбнулся ей в ответ и крепко обнял, поднял выше к себе, теперь ее голове ниже моей. - я всегда тебя оберегать, пусть ради этого умру.
- пээйтон..- девушка начала целовать мой нос, и начала целовать щеки, вокруг губ, я улыбнулся этому, милая моя.. - не говори так, ладно? никто не стоит твоей жизни, даже я.
- нет,т/и, ты ошибаешься, я умру, если это так нужно будет. - девушка привстала, и села чуть выше моего таза.
- малыш..Пэй.. - девушка заплакала. это я..ее довел? - не говори так! не говори! я не буду жить в мире, если тебя не будет!
- чш..прости меня..прости, не буду.. - я приподнялся и охватил руками талию девушки.
- все, не плачь, малышка..- чмокнув ее в лоб,я снова нас повалил и мы уже лежали. - кстати,т/иш.
- а? - девушка посмотрела на меня.
-  где родители твои?
- а..они к бабушке в деревню уехали, на пару дней.
- поняятно, буду с тобой тут, ты не против?)
- я только за!) - мы улыбнулись друг другу.
- который час там? - девушка потянулась к тумбочке за телефоном. - почти 2 ночи.
- и спать мы не думаем,да?) - девушка ехидно улыбнулась.
- неааа.))
- эх,т/и..) вредина ты моя. - ещё крепче обняв малышку я поцеловал её в макушку.
- ты милый такой бываешь.))
- ахаха..ну..люблю тебя просто.)
- и я тебя, Пэй.) - мы просто лежали в тишине и в темноте, я все также перебирал волосы девушки.
но резко мы встали от громких стуков по входной двери..в 2 ночи?
- кто..это? - вид девушки стал испуганным.
- стой тут, и никуда не уходи,я сам.
- нет,пэйтон, сам ты не пойдешь.
- ладно, тогда будь за мной. - девушка вцепилась в мою руку, и мы по тихому пошли к двери.
посмотрев в глазок я увидел Джоша..ну пизда тебе.
- т/и,отойди. - девушка отошла, а я резко открыл двери, и на вид он был..бухой в хлам.
мне минуты хватило что бы разозлится на этого идиота.
- о,*ик* опять ты с этим.."лучшим" другом,хаха..
- а тебя ебет что ли? хули ты пришел сюда, изменил и делаешь из себя неженку?
- так она..мне не даёт даже.)) - Я обернулся в сторону девушки,она испуганная стояла сзади меня, и я вновь перевел взгляд на бывшего.
- ну вот и правильно, что не давал, но это не повод трахать другую! - закончив свою речь я налетел на него с кулаками, а тот не в хорошем состоянии даже не удержался,и упал на землю, а я усевшись на него начал его серьезно избивать.
- пэйтон..пэй..прошу,хватит! - я остановился и посмотрел на парня, лицо у него было в крови..а дальше я посмотрел на девушку, она плакала..перестань,пэйтон.
- тебе повезло, беги отсюда, урод. - я встал с него, и он с большим другом поднялся на ноги.
- шлюха!! - я уже хотел снова набить ему лицо, но т/и вцепилась мое худи.
- пэйтон..хватит, пусть идёт, щас соседи выйдут!
- т/и! то есть, это нормально? тебя обозвали шлюхой,а мне его просто так отпустить? ты нормальная вообще? - пока мы с девушкой говорили Джош убежал..
- Пэй..прошу.. - резко загримел по всему небу гром. - пойдем в дом, сейчас будет дождь.. - и действительно пошел дождь, её слёзы смешались с каплями дождя, мои волосы и сам я начал мокнуть.
- пойдем..прошу.. - лицом она уткнулась в мой мокрый худи.
- т/и.. - мы стояли перед домом и мокнули, стоит говорить или нет?..
- что?
- подари мне..свой поцелуй..прямо тут..под дождем.. - дебил..исполни мою мечту, прошу..
- пэйтон..только мы пойдем в дом, ладно?
- обещаю. - девушка слабо улыбнулась и потянулась к моим губам.
биение моего сердца не передать словами, я бы и рад..и меня держало то,что мы друзья, но я ее люблю..
быстрее чем она я накрыл своими губами её,такие нежные, и холодные..она замёрзла..
я покрывал ее губы своими, и нежно их целовал, они такие сладкие..боже..девочка моя.
мы продолжали целоваться пока снова гром не напомнил о себе,и девушка дернулась, она ведь жутко его боится.
она первая отстранилась от меня, и улыбалась..ей нравится?
- пойдем уже в дом..я боюсь..)
- идём.) - я взял девушку за руки.
- и у тебя..кровь возле носа, и на губах..
- ну и что?) вмазал мне раз.
- пойдем..Пэй..
- идём. - мы зашли в дом, и закрыли дверь на замок.
- у тебя же ещё остались мои вещи?
- да,сейчас принесу. - в шкафу у девушки всегда лежали ещё и мои вещи, я стоял коло ванны и ждал ее.
уже прошло минут 20,мы оба переоделись,и сидели в гостиной, ну я сидел,а девушка пошла за аптечкой.
и вот она уже пришла, и идёт ко мне.
- садись.) - я похлопал ладонью по своим коленкам.
девушка улыбнулась и села на меня, достаа ватку с перекисью она приложила ее к моей губе.
- сс..больно.
- терпи..) - минут через 10 она закончила,и села рядом со мной.
- пойдем спать.. - я зевнул. - уже почти 4 утра..
- идём.) - мы пошли в комнату к девушке, и сразу упали в кровать.
- мда..насыщенная ночь.. - девушка засмеялась.
- да,очень,ахаха.. - я поддержал ее смех. - но больше не смей реветь из-за парней, поняла меня?
- поняла, у меня есть ты.)
- то то же.) - притянув ее к себе я крепко её обнял. - сладких снов,моя девочка.)) - при ней я первый раз ее так назвал, обычно только в мыслях,было видно, что она удивилась,но ничему этому не сказала.
- и тебе,мой малыш.)
с улыбкой на лице, довольный на всю я быстро заснул, ведь меня обнимала девушка которую я люблю.))

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя