я проснулся рано, где то в пол 7 утра, ведь мне ещё нужно вещи собрать, мне ночью было лень это делать, что я пришёл и сразу уснул.
очень сонный я встал с кровати, и посмотрел на себя в зеркало.
ну,вроде не так плохо,я достал свой рюкзак и стал туда скидывать немного вещей, не смотря, что сейчас лето, туда, куда мы едем, не так уж и тепло.
закинув 3 худи и джинсы,и закрыл рюкзак и пошел в душ.
я высушил свои волосы феном, блять,они стоят дыбом, как это убрать? ай похуй.
просто пробежавшись рукой по волосам, я вышел из комнаты.
в гостиной стояли Фэйт, мама и недоразвитый ублюдок, то есть, отчим.
- пэйтон!почти пол 10.
- простите. - сейчас мы поедем к т/и, и каждая семья будет ехать на своей машине, и только возле леса мы встретимся.
мы подъехали к дому т/и и видели как ее папа складывает вещи в багажник.
я заметил т/и которая стояла возле порога дома, сонная такая.
выйдя из машины я подошёл к ней.
- доброе утро, котёнок!) - она сонно приоткрыла глаза и улыбнулась.
- доброе..малыш.)
- во сколько ты легла? - девушка уткнулась лицом в мою шею, и прикрыла глаза, прижимаясь ко мне ещё ближе.
- ну.. - т/и зевнула. - где то около 4..
- ну и почему не спали? по жопе хочешь получить?
- ну Пэй..я просто сериал смотрела..
- так, все, по местам! - крикнул отец т/и, мы с ней разошлись, и сели по машинам.
- вы так обнимались мило.) - сказала Фэйт, как только я сел в машину.
- угу.
отчим сел за руль, и завел машину.
в пути мы были где то около 4 часов,это за городом было.
я успел поспать, послушать музыку, и немного поругаться с отчимом.
связи тут уже не было, значит мы уже подъезжаем,и да, мои догадки оказались верны.
дальше машиной уже не проедешь, придётся пешком, как всегда.
но тут пешком минут 7, немного,я взял свой рюкзак,и палатку.
интересно,как же отреагирует Джош на то,что т/и 3 дня была со мной,м?)
мне так понравилось выводить его на ревность, просто вау, Агро.
все уже собрались идти, а т/и где то плелась сзади, я остановился, и ждал пока оно подойдёт где стою я.
девушка подошла ко мне, на ней был рюкзак,и ещё один пакет.
- давай сюда. - я забрал у нее пакет, и не быстрыми шагами мы шли к нашему месту. - сейчас придём,я поставлю палатку, и ты пойдешь спать.
- нет.
- да.
- помогать же нужно,пэйтон.
- я думаю, они не умрут, если тебя не будет пару часов.
- ладноо.
мы дошли к нашей любимой поляне которая была огорожена большими зелёными деревьями.
сразу все принялись ставить палатки, ее родители были в одной палатке, мои в другой, я с т/и, а Фэйт одна. мы спрашивали,почему она не берёт своего парня, но она говорит,что хочет тут быть одна, ну ладно.
я поставил палатку, и закинул туда наши с т/и вещи.
- все, ложись и спи. - т/и залезла в палатку, она укуталась в плед.
- а..а поцелуйчик? - ее нежные кошачьи глазки заставили меня улыбнуться.
я залез к ней и поцеловал в нос, гладя по голове.
- все, спи, если что я на улице. - даже когда она с Джошем, она просит от меня ласки, я даю ей это, мне не трудно, я ведь не люблю.
- так..надо найти дров..палок, пэйтон, ты со мной? - сказал отец т/и.
- ну да, разумеется. а где?.. - мне так не хотелось называть отчима по имени,фу..
- разжигает мангал, пойдем. - мы бродили по лесу,и искали палки, что будет.
- а где т/и? я не видел ее перед уходом.
- а..я спать ее заставил,она сонная такая была.
- ты хороший парень, пэйтон, переживаешь за неё?
- конечно..долго дружим, как никак, ценю её.)
- а что у тебя на личном?
- оу..ну..я недавно начал встречаться с одной девушкой..ноо..проблемы с ней,одни..
- какие?
- она не пишет мне, не звонит,я делаю всё сам.
- может вам стоит поговорить?
- да, я тоже над этим думаю, по приезду обратно я с ней обязательно поговорю, спасибо.
мы собрали палок, и принесли ещё пару таких куч.
прошло около двух часов и мне стало безумно жарко, ходить туда сюда, без остановки.
я снял футболку и ходил в одних спортиках.
Фэйт,моя мама, и мама т/и готовили еду, отчим стоял около мангала и тоже что-то делал там, а мы с отцом т/и носили дрова.
и вот, я принес последнюю кучу на сегодня, и уселся на траву, я устал.
не прошло и 10 минут, как перед собой я увидел т/и, хоть уже не сонная.
- ты выспалась? - девушка села напротив меня, и улыбнулась.
- ещё как!) - я улыбнулся ей в ответ, и подвинул её к себе. - а ты что тут? в одних штанах ходишь?
- жаркоо..я устал дрова таскать.
- аа..ну ладно.) - я крепко обнял девушку, ее голова была снова на уровне моей шеи, она также обняла меня и гладила меня по голой спине, моя кожа покрылась мурашками от её прикосновений..малышка, что же творишь со мной?
мне так хочется поцеловать её в эти нежные губы, но я не могу..
мы сидели до тех пор, пока меня не позвал отчим.
- пэйтон! разведи костер.
- ага,щас.
- можно я с тобой?
- можно можно.) - я ответил т/и, и встал с земли.
я накидал палочек на в небольшой кружок, и загарадил это все камнями, что бы лес не сжечь.
минут через 10 уже пылал огонь, и время было почти 7 вечера,темнеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.