мои глаза медленно открываются из-за громкого звука..приоткрыв глаза я огляделся.
из-за окна лил дождь, я был в комнате..т/и?
почему я здесь то? я лежал на кровати все также один, это что? мне снова слушать все это? мне нужно уйти,т/и не любит меня.
я приподнялся на локти, как в комнату зашла т/и, с широкой улыбкой на лице.
- не спишь уже.) - девушка присела рядом со мной, ничего не понимаю..это был сон? сон, где она сказала что я ей не нужен?
- т/и..ты?
- я, а что такое?
- боже, малышка.. - я накинулся на неё и крепко обнял, что мы оба упали снова на кровать.
как можно крепче я прижимал её к себе.
- я думал..это конец.
- что? пэйтон, я не понимаю тебя.
- т/иш..мне сон приснился..что ты..бросила меня, сказала, что у тебя есть другой, и я тебе совсем не нужен. - не сдержавшись,ведь эти слова крутились в моей голове, я заплакал,слеза скатилась по моей щеке и на плече т/и.
- пэйтоша..ты чего? - мы сели, и я снова обнял её, уткнувшись своим лицом в её шею, девушка начала гладить меня по голове спускаясь на спину и обратно. - я такого не скажу, это просто глупый сон,я правда люблю тебя, очень сильно, ты у меня один. - я посмотрел на свою возлюбленную, она улыбнулась мне, а я прислонился своим носом к её,и также улыбнулся.
- я рад, что это сон..и я тебя люблю.) - оставив мокрый поцелуй на её губах в дверь комнаты кто-то постучал.
- да,мам? - крикнула т/и. аа.. её мама же дома, я забыл.
- вы кушать идёте?
- да, мам, через полчасика придем, у Пэя..голова болит!
- таблетку может дать?
- не,пройдет. - негромко крикнул я, послышались отделяющиеся шаги, и девушка увалилась на кровать, раскрывая руки для обнимашек.
я улыбнулся и лёг на девушку, а она начала гладить мои волосы.
- я люблю тебя, мой котёнок. и не хочу с тобой расставаться..я так долго люблю тебя.
- малыш мой.. - девушка поцеловала меня в макушку. - ты один у меня, такой хорошенький, миленький..который готов полезть в драку из-за меня..люблю тебя. - я наслаждался голосом моей девушки, и целовал её шею в разных местах.
- давай сегодня целый день проспим в кровати и ничего не будем делать?) - спросил я у девушки, с улыбкой смотря на неё,та улыбнулась и согласилась.
- пойдем хотя бы поедим? я голодная..)
- что же ты раньше не сказала! идём! - резко встав с кровати я чуть не упал из-за боли в голове.
- пэйтон! осторожнее..
- все нормально, идём.) - выйдя из комнаты, я спросил. - кстати,а где котёнок?
- там, на диване спит. - спустившись по лестнице я присел рядом с малым, который сладко спал в углу дивана.
погладив его, мы пошли на кухню, где была мама т/и и её папа.
- добрый день..ахаха.. - нелепо засмеявшись с т/и мы присели за стол, где стояла уже горячая еда.
после обеда мы вернулись в комнату, я решил позвонить своей маме.
я лег на кровать,а т/и на меня, пока я набирал номер, девушка трепала мои волосы.
- да мам, привет, как ты там?
- привет, сынок, хорошо, ты когда дома будешь?
- ой..я не знаю, а что такое?
- нужно перенести большие горшки с цветами.
- а этот что?
- на работе, так что?
- я вечером приеду, ладно?
- ладно, только до темноты что бы был дома!
- мааам..
- все,целую. - мама сбросила звонок, а т/и засмеялась.
- ну а мы что смеёмся?) - переложив свои руки на талию т/и я обнял её.
- что бы до темноты был дома..)
- ах ты..! - сам уже засмеявшись я переложил девушку на кровать а сам навис сверху, и стал её щекотать.
- пэйтон!! не надо,аххаха!!
- а кто смеяться тут с меня будет,а?))
- не буду!! честно,ааахахах..
- верю.)) - перестав её щекотать, я посмотрел в её глаза.
вот они..не те, которые были в страшном сне, такие милые и любимые глазки,которые наполнены заботой и любовью.
приблизившись лицом к лицу, я сказал:
- я никому..не позволю тебя обидеть. - поцеловал девушку в губы, та поспешила ответить на моей поцелуй.
я стал немного кусать её сладкие губы, но не до крови,и минуты через 3 мы отстранились.
- девочка моя, люблю тебя.
- и я тебя, солнце.
весь оставшийся день мы провалялись в кровати смотря сериал, и уже часов в 8 я поехал домой.
помог маме, сходил в душ, и уснул у себя дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.