уже стемнело,и мы сидели возле вокруг костра,кто жарил грибы,кто зефир.
т/и сидела между моих ног, и всем телом облакотилась об меня, ее голова была около моей шеи, а мои руки были скрещены на ее талии.
наши родители о чем то разговаривали,но мы не сильно слушали, мы с т/и молча смотрели на костер, иногда я целовал её в макушку, а она улыбалась, это один из лучших моментов в моей жизни, и рядом со мной т/и, моя т/и.
- Пэй.. - не сильно громко сказала девушка.
- м?
- а что у вас там с сиеррой?..
- всмысле?
- ну просто интересно.) расскажешь?
- а..ну, не знаю, т/и, я думаю, что бы расстаться с ней.
- что? почему? мы же так хорошо смотритесь. а ещё лучше с тобой,т/и, я обещаю,если я не признаюсь до конца лета, я себя убью.
- ну..просто проблемы, видимо не судьба быть нам вместе.)
- Пэй..я если рядом..
- знаю, т/и,знаю.) - девушка подвинулась ближе, и положила свою руку на мою, и легонько погладила. - будешь зефир?
- угу.)) - я знаю, как она его любит, и ещё любит мармелад..малышка..я знаю о тебе все, только будь со мной, прошу, мне так хуёво без тебя.
я достал с пачки пару штучек белого зефира, наколол его на чистую палочку, и приподнес к костру, через секунду 10 я убрал его отдал его девушке, она улыбнулась.
- держи, это тебе.) - я открыл рот, и девушка положила туда подплавленый зефир, с большим удовольствием я его съел, и чмокнул девушку в макушку.
- ты не замерзла ? - хоть тут и был костер, но все же холодный ветерок веял.
- нееа.. - сказала девушка с набитым ртом горячего зефира.
- ахаха, котёнок.)) - я засмеялся, и взял салфетку с небольшого столика.
с губы девушки потек зефир, и я аккуратно вытер его салфеткой,аааа..
- спасибо.) - мы улыбнулись друг другу, и я аккуратно приложил свою голову на её.
- хм..пэйтон! - сказала моя мама, и все посмотрели на нас.
- а? - что такое уже..я даже ничего не сделал.
- вы просто мило смотритесь.)) - сказала уже мама т/и. девушка засмущалась и отвела взгляд.
- а..да..мы спать пойдем..спокойной ночи вам..) - да что там т/и! меня самого в нелепое положение ввели!
мы с т/и встал и пошли в палатку, смеясь по дороге,а тут уже прохладно,не то,что возле костра.
мы залезли в палатку, и девушка сразу укуталась в одеяло.
- ах так? без меня,да?
- ой ..простите, идите сюда.) - девушка открыла одеялко, и я лег рядом с ней,крепко обняв её.
- Пэй..а ты хочешь спать?
- ну немного,а что?
- ну просто..я вообще спать не хочу.
- заснешь все равно, я тебя знаю.
- хаха..давай поговорим?
- ну..давай.) - меня это напрягло.
- я спросить хотела, как тебе Джош? - да черт тебя побери..почему мне надо сейчас говорить о нём?
- а, ну нормальный.) я рад, что ты рада рядом с ним.
- ты мой самый лучший друг, пэйтон! - девушка обняла меня за шею, и улыбалась во все зубы. и снова..эти слова меня разбивают, добивают, просто..поглащают во тьму..
- и ты, т/и, моя самая лучшая подруга.) - девушка. черт, ты лучшая девушка на этой земле..как я сильно люблю тебя, принцесса.
я зевнул, а т/и немного отстранилась.
- мне холодно что-то стало..
- ложись на меня, я тебя согрею.) - видел бы это Джош.)) девушка перелегла на меня, я накрыл нас одеялом, и сложил свои руки на ее талии.
ее лицо снова уткнулись в мою шею, а ее волосы спали туда же. девушка зевнула.
- а говорила, что не хочешь спать.))
- ну..это ты просто такой теплый,что сразу заснуть можно.
- я рад, спи уже.)
- сладких снов, мой малыш Пэй.) - давно она не называла меня своим..обоже..это такой кайф. я почувствовал мокрые губы т/и на своей шее, она поцеловала меня в шею, я сейчас умру..
-а тебе теплых снов, котёнок..мой.)) - как же я хотел, что бы такое происходило в роли пары..ааа..ты сводишь меня с ума!
девушка уже мирно сопела мне в шею,а я гладил ее по тонкой спинке, иногда доходя до волос, и снова спускался на спину.
малышка..моя принцесса..моя лучшая лучшая награда за всю жизнь, как же сильно я люблю тебя..я не могу передать слов, что бы она увидела мою любовь к себе.
моя маленькая девочка,я отдам все, что бы ты быть с тобой..быть всегда, пусть это будет ужасно трудно, я буду с тобой рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.