19.

6.4K 183 13
                                    

- так, ничего не забыли? - сказала моя мама, оглядывая нашу поляну.
- неет,мам, пойдем скорее.
- ох,ладно. - наконец то, каждая семья села в свою машину, и мы отправились обратно в город, а время ещё было почти 7 утра, я сильно хотел спать, не долго думая я лёг на плечо Фэйт и на нем же уснул.
{ спустя 4 часа. }
- пэйтон..вставай!
- аа? - я сонно открыл глаза и посмотрел на Фэйт.
- выпусти меня, мы уже приехали.
- а,да? - я включил свой телефон, почти 11 часов.
- вот мы и дома!) - сказал отчим, который выходил с машины, я забрал свой рюкзак и пошел в дом..нужно ещё к дилеру сходить, и к сиерре,сделаю ей небольшой сюрприз.
я улегся на кровать и позвонил Дилану, он сразу ответил на мой звонок.
- о,вы уже приехали? привет.
- привет,да, ты не занят?
- уже нет.
- отлично, жди тогда.
- давай. - я улыбнулся и скинул трубку, надо бы переодеться, поэтому я накинул на себя лёгкие рваные джинсы и белую футболку.
- ма, я к Дилану! - крикнул я уже выходя из дома, не дождавшись ответа я покинул дом.
к Дилану было идти не так уж и далеко, поэтому обойдусь без машины, пешком пройдусь, не так и жарко, как кажется.
кстати, нужно позвонить Джею. я раза два звонил, но он не отвечал, и почти на последнем гудке он ответил.
- о,пэйтон, привет.
- привет, ты чего так долго?
- я в душе был.
- а,сорр, как вы там?
- отлично, несса с подругами гуляет,я дома, как у вас с т/и?
- ну..мы спали вместе,ахха, но это обычное дело.
- и что она? вообще никак?
- я спрашивал у неё,по поводу сиерры, и она ответила что она ей не очень нравится.
- ревнует мб.
- не знаю, ладно, я позже наберу, погуляем.
- окей,жду.
я скинул трубку и закинул телефон в карман джинс, ибо уже подходил к дому Дилана.
постучавшись в дверь мне сразу открыл Дилан.
- привет ещё раз.
- ага.)) - мы пожали друг другу руки и я прошел в дом.
- че там, рассказывай?
- ой..ну. - мы сели на диван, и Дилан протянул мне энергетик.
- мой любимый, спасибо.))
- так чё там?
- да все как обычно, только узнал, что ей Сиерра не нравится. и прикинь, этот урод, посмел на нее руку поднять! так ещё и пригрозил, мне теперь хочется его убить.
- чего? серьезно? и что будешь? - я открыл энергетик,и сделал глоток из банки.
- не знаю, но лицо я ему подправлю точно, а щас нужно пойти к сиерре.
- а там что?
- ну..я вообще поговорить с ней хочу, и наверное, расстаться.
- ты серьезно?
- да.
- а т/и когда ты признаешься?
- а вот это уже..вопрос времени.
- ладно ладно.
- ну ладно, я пошёл уже, туда ещё нужно зайти.
- удачи, мне потом расскажешь.
- ага.) - Дилан провел меня, и я пошел к сиерре,минут 20 к ней идти, так раз с энергетиком,нормально будет.

я уже стучу в дверь её дома, но никто не открывает, но когда я взялся за ручку двери, она оказалась открытой, и я с лёгкостью открыл её,и прошёл в дом.
на первом этаже никого не было, может ушла? а почему тогда двери не закрыты?
подходя ближе к лестнице которая вела на второй этаж, я начал прислушиваться, женские стоны? или мне кажется.
я тихо поднялся на второй этаж, и подходил к комнате сиерры, там и доносились стоны..только не она.
я приоткрыл дверь, бинго. Сиерра сидела голая на каком то парне, и как только они заметили меня, девушка сразу уселась на край кровати закрываясь одеялом. слов нет..
- браво, Сиерра, мы расстаёмся. - больше я ничего не мог сказать, и быстрым шагом вышел из дома, девушка что-то кричала мне но я уже не слышал её.
больно. мое сердце вновь разбито от доверия к человеку..
сам уже не заметив, я оказался около заброшенной реки, и присев на песок, по моей щеке пошли слёзы.
почему в моей жизни все так происходит? сначало предают, потом изменяют, разбивают мое сердце на куски..на крохотные стёклышки, и последнее, что меня добивает, так это то,что я люблю девушку, у которой вовсе есть парень!
т/и..девушка, которую я буду любить вечно, даже если мы перестанем общаться.
мне нужно ей позвонить.
сквозь слёзы я набрал ее номер, и приложил телефон к уху, но ответа нет..она с Джошем? или спит?
я не буду к ней идти, в таком виде, пусть она и единственная, кто может меня успокоить, но если она с Джошем, то мешать им не стану.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя