28.

6.5K 186 9
                                    

- так, что будем брать? - спросил я у т/и, пока брал корзинку.
- нуу..вкусняшек побольше?)
- хаха, хорошо.))
мы зашли в отдел сладостей, глазки т/и начали осматривать все.
- бери что хочешь, солнце.) - девушка улыбнулась и накладывала сладости в корзину,а я ходил за ней, и держал эту корзинку.
- надо теперь взять попить.
- о, мне энергетик!)
- пэйтон!
- ахахаха, ладнооо. - не любит она такое,эх.
в итоге мы взяли пару бутылок колы и фанты, я все оплатил и мы вышли за магазина,и донеся пакеты я поставил их в багажник.
- так а куда ехать? - сказал я,садясь в машину.
- а я не сказала?ой,ахха..туда на поле, где ещё рядом небольшой лесок и озеро.
- ааа..туда, окей. - закрыв дверь машины я ее завел.
- стой.
- м? - я повернулся к девушке,а она улыбнулась, и потянулась к моим губам, начиная их целовать.
я улыбнулся, на начатый ею поцелуй,и лишь минуты через 3 мы с ней отстранились.
- вот теперь можешь заводить.) - сказала девушка откинулись на спинку сиденья.
я завел наконец машину и поехал на наше место,где мы должны были встретиться.
- м, пэйт, как думаешь, как они отреагируют?
- на что? то,что мы вместе?
- ну, да.
- о, ну я думаю, они будут очень рады, особенно Райли и Дилан.)
- уверен?
- да.
- тогда верю.) - т/ишка отвернулась и приложила голову к стеклу, а я свободной рукой взял её,и скрестил в замочек.
- так лучше будет.) - девушка улыбнулась мне, очаровательная улыбка.
минут через 20 мы уже были там, мы видели наших ребят, осталось только дойти.
видимо, они тоже нас заметили и улыбнулись, помахав нам рукой.
- давай корзинку. - сказал я девушке, что бы она сама её не тащила.
- я сама.
- давай сказал, пока по жопе не получила.)
- ой, ну и на. - девушка отдала мне корзинку, и мы пошли к ребятам.
- ну наконец то! привет! - сказал Дилан, подходя ко мне,мы пожали друг другу руки.
- привет и вам. - также с Джеем я пожал руки.
- давайте, мы пока все разложим. - сказала райли,которая садилась на пледик к нессе и т/и.
- че тут, вода норм? - спросил у Дилана, зная как он любит в неё лезть.
- ну не заболеешь уж точно. - мы посмеялись, и вернулись к девочкам.
- садитесь уже. - кстати, жарко уже не было, был вечер и солнце садилось. - я сел рядом с т/и, так и сидели парочками, по углам пледа.
- ребята, нам с т/и вам нужно кое-что сказать!
- ого.вам? что? - спросил Несса наливая всем в стаканчик напиток.
- мы с т/и вместе! - я заулыбался, ведь мне было приятно это говорить, и в принципе осознавать, что девушку которую я люблю очень долгое время ответила мне тем же.
- чтоо?? серьезно!!? я так рада, АААААААА!!!
Райли привстала и обняла нас с т/и, также сделали и другие.
- а как это так произошло?
- а.. - не буду я же говорить, что я ныл, правильно? - да я просто настроился на это,и признался.
- ничего себе, Пэйт, молодец!)
- спасибо..хаха..
- предлагаю выпить! - сказал Дилан, поднимая стаканчик с напитком.
- за любовь! - все мы улыбнулись и опустошили стаканы с напитком.
- Пэй..пойдем в лес прогуляемся? - спросила у меня девушка тихо на ушко.
- а там что?
- ну просто..давай сходим.
- ладно,сами?
- угу.)
- хорошо, ребят,мы придем скоро.
- куда?
- да в лес, скоро будем.
- лады. - мы с т/и встали и пошли в сторону небольшого леса.
- просто захотелось прогуляться?
- типо того..ты же не против?
- да с тобой куда угодно!) - девушка улыбнулась и взяла мою руку.
мы зашли в лесок и сразу нас овеял холодный ветерок.
все деревья стояли у большие, длинные ряды, а за ними видно оранжевый закат.
- тут красиво так.. - сказала девушка остановившись на месте, и смотря наверх.
- не красивее тебя, солнце. - я повернул девушку к себе за талию и вцепился в её губы.
девушка ответила на мой поцелуй и переложила свои руки на мою шеи, крепче прижав к себе.
наши губы были сплетены до тех пор, пока мы не услышали не сильно громкое мяуканье, это и заставило нас отстраниться.
- что это? ты слышал?
- ам..вроде? - мы оглянулись по сторонам, но услышали ещё раз мяуканье.
- давай осмотримся?
- ладно. - девушка повернулась в другую сторону, а я в другую.
каждый кустик я осматривал, и в самом большем кусте  нашел маленького котика, который шатался и не мог выбраться.
- т/и,нашел! - девушка сразу побежала ко мне, а я аккуратно просунул руку в колючий куст.
- ай ай. - иголочки вцепились в мою руку, но я все равно достал котика,который был не сильно грязный.
он был белым, только с черным пятном на носу и на двух передних лапках.
- ути боже..какой милый..
- ага..и что с ним делать? - сказал я, аккуратно его "обняв" и прижал к себе, котёнок дрожал от холода.
- ты же не будешь его тут оставлять,Пэй..?
- нет конечно, малыш.
- давай его себе заберём?
- себе? мы живём в разных домах.
- нуу..
- давай ты его себе заберёшь?)
- а ты?
- а что я? у меня уже есть мой котёнок.) - я чмокнул девушку в лоб.
- хорошо!) пойдем обратно?
- пойдем.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя