2.

10.6K 237 27
                                    

как всегда я спал до самого обеда. это из-за того,что я засыпаю лишь под утро, об этом никто не знал, просто долго сплю.
проснулся я сам по себе где то около часу дня, и сразу залез в телефон, первым делом я открыл чат с т/и, и от ее уже была смс.
- доброе утро, малыш<3. - мурашки по коже, когда она меня так называет.
- доброе, котёнок<3. - не дождавшись ответа я выключил телефон и встал с кровати.
натянув на себя черные джинсы и белую футболку я вышел из комнаты и пошёл в ванную.
став перед зеркалом я посмотрел на себя.
на волосах творилось полное гнездо, будто бы щас птицы на него прилетят.
я умылся, почистил зубы и пошел на кухню.
по всей видимости мама была дома, значит снова будет пилить мне мозги.
я зашёл на кухню, и достал стакан что бы налить воду, но сюда заходит мама.
- пэйтон, ты снова спишь пол дня! сколько можно? сколько дел можно сделать! - мама стояла рядом со мной и махала руками, смотря на меня.
- мам, сейчас лето, можно и поспать. - я поставил стакан обратно и пошел в гостиную,усевшись на диван, я открыл телефон вновь. т/и так и не зашла в сеть, может занята? или лучше позвонить?
я нашёл контакт " мой котёнок " и нажал на вызов.
не прошло и пол минуты, как по ту сторону звонка послышался нежный и сонный голосок, спала значит.
- да,Пэй? - девушка зевнула, а я улыбнулся сам себе.
- я тебя разбудил? прости.
- все нормально, я просто немного приболела. - всмысле заболела? вчера же только все хорошо было.
- да когда ты успела?
- ну Пэй..
- давай я приеду?
- нет, тебя ещё заражу.
- не заразишь, я скоро приеду. дома кто-то есть?
- нет, никого, мама и папа на работе.
- жди. - я скинул трубку, и пошел в комнату за ключами машины.
я просто поражаюсь с неё,она вечно найдет себе какое то приключение на пятую точку, а сейчас заболела в начале лета! когда тепло! ну как так можно, а?
я забрал ключи, и пошёл к маме что бы её предупредить.
- мам, я к т/и поехал,она заболела.
- сильно?
- не знаю, мам.
- пусть выздоравливает, ты когда домой приедешь?
- вечером,как всегда.
- удачи. - я вышел из комнаты матери, и пошел на улицу.
заведя машину, я поехал на адрес где живёт моя лучшая подруга.
через 15 минут я уже был у неё,и стоя возле двери я в неё постучал.
прошла буквально минута, как дверь открылась, и оттуда выглянула девушка  обмотанна одеялом.
- прости,за такой вид.) - девушка подвинулась, и я зашёл к ней в дом.
- все нормально,привет, котёнок. - я подошёл к ней и крепко обнял, она такая тёплая,как всегда, даже когда она болеет, от нее идёт вкусный аромат.
- и тебе привет, малыш Пэй. - я улыбнулся, а она обняла меня в ответ, и потянулась что бы поцеловать меня в щеку.  и так мы делаем всегда, обожаю когда она такое вытворяет,ааа..
- пойдём к тебе, что стоишь с голыми ногами!
- ну пэйтон.. - не дослушав до конца девушку я поднял ее на руки, и понёс в её комнату. - я тяжёлая, пусти! - я не люблю когда она так говорит про себя. так и хочется в лоб ей дать.
- что я тебе говорил по поводу этого? - я открыл дверь комнаты, и уложил девушку на кровать.
- не говорить такое про себя, а иначе получишь..
- умница. - я закрыл дверь комнаты, и сел рядом с девушкой. - как ты себя чувствуешь?
- голова болит,и горло.
- а родители то знают?
- ага..
- так..сейчас я схожу за лекарствами,и сделаю тебе чай, а ты лежи тут!
- я поняла. - я улыбнулся ей и вышел из комнаты, первым делом я поставил чайник греться,и пошел ща таблетками.
я нашёл таблетки от головы, и пошел на кухню за водой.
вновь я зашёл к т/и,и дал ей таблетку, она ее выпила, и я пошёл делать чай.
чайник уже нагрелся, я заварил в чашке чай с лимоном, взял его, и пошел обратно к т/и.
- я пришёл.)
- я заждалась уже!) - рядом с кроватью стояла тумбочка, туда я и поставил чай.
- приподнимись чуть чуть. - девушка сделала так, как я сказал, и своими губами я дотронулся ко лбу котёнка. - ну температуры вроде нет.. - девушка легла обратно. - пей чай!
- пью я, пью.) - над кроватью т/и висели наши с ней фотографии, с самого детства,и к нашему теперешнему возрасту. - пэй..
- а?
- полежи со мной.. пожалуйста. - снова эти кошачьи глазки которые смотря на меня с большой просьбой. я улыбнулся ей.
- конечно.) - я улеглся рядом с девушкой, и такое бывало у нас часто, когда лень было идти гулять.
притянув девушку за талию ближе к себе, я положил свою голову ей на плечо. она не возражала, так как это было уже не раз, и ей комфортно, и мне удобно.
- ты тёплая.)
- значит я буду тебя греть!
- ну конечно, кто же ещё?
- а никто! я только.
- полностью согласен с тобой. как ты заболеть так умудрилась..сейчас мы гуляли с тобой, с Диланом и Райли.
- ну я не знаю..
- а я тебе говорил! что вода ещё холодная, нет, ты полезла!
- пэйтон..ну прости, я теперь буду тебя слушать.
- то то же. - я гладил девушку по животу, и услышал тихое сопение, уснула.)
уже было около восьми вечера, нужно ехать домой, а девушка все ещё спала. придётся разбудить.
- т/иш.. - девочка открыла глаза. - мне уже пора домой, до завтра. - девушка приподнялась, и я обнял ее за талию, а ее руки скользнули мне на шею.
- я тебе ещё напишу..утром. - девушка зевнула.
- хорошо, сладких снов, котёнок. - я чмокнул ее в макушку.
- и тебе,малыш. - оставив поцелуй на моей щеке,девушка вновь легла на кровать, а я вышел из дома и поехал домой.
- ну как т/и? - спрашивала мама выходя из кухни.
- ну..более менее, завтра ещё поеду.
- а как и/м? ( имя мамы)
- я не знаю,мам, мы с т/и сами были.
- ну хорошо,кушать будешь?
- нет,спасибо.
- ты сегодня вообще что-то ел?
- мам, да.
- ну хорошо. я тогда спать пойду.
- спокойной ночи. - я пошел в свою комнату, конечно же я ей соврал, я не ел сегодня ничего,это уже второй день если я не ошибаюсь, аппетита нет.
я также сходил в душ, и улегся в кровать.
уже через 10 минут я крепко спал.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя