утром я проснулся ну очень рано..знаете,сколько было времени? 6 утра, блять. 6 утра, почему когда я у т/и ночую, я встаю так рано.
немного поднявшись с кровати, я увидел т/и, которая ещё сладко спала, только она ещё немного повернется и упадет прямо на пол.
я встал с кровати,и немого подвинул девушку к середине кровати.
взглянув на спящую красавицу,я оделся и вышел из комнаты.
т/и знает, что я ухожу по утрам домой, а сегодня - не исключение.
родители т/и наверняка уже были на работе, поэтому без каких либо шумов я вышел из дома, где жила моя подруга.
сев в машину,я протер глаза. сейчас снова мать будет пилить мне мозги, а отчим поддакивать. аж бесит.
я завел машину,и поехал к себе.
не прошло и получасу как я уже был дома, открываю ключами входную дверь.
стоило мне зайти в дом, как со второго этажа спускается по виду злая мама.
- пэйтон! я что тебе говорила?! не уходить на ночь! я переживала, вообще то!
- отстань. иди лучше к своему мужу. - честно, в такие моменты мне хотелось послать всех нахуй, и уйти, уйти куда-нибудь далеко, туда, где меня трогать не будут.
- ты снова у т/и был?
- ну был, и что?
- ты там живёшь что ли? я скоро буду звонить её родителям,что бы тебя не пускали туда! у тебя дом есть! и не нужно уходить, когда вы с Чарли поссорились!
- ну..тогда пусть уходит он, я был бы рад. - я прошел мимо матери и пошел в свою комнату.
закрыв ее на замок, я лег на свою кровать, и смотрел в потолок.
меня чертовски все заебали. конечно кроме моих друзей, они хотя бы не капают мне на мозги,а наоборот помогают.
мать ещё пару раз постучала мне в дверь, но от моего игнора она ушла.
и мне в голову пришла идеальная идея, но для дилана она будет жуть как странной.
время было почти 9 утра, я думаю, он не спит.
я нашел его контакт, и позвонил ему.
- Дилан, привет.
- привет, ты чё так рано звонишь?
- а ты спишь?
- нет, просто удивительно.
- у меня вопрос к тебе есть.
- какой?
- давай напьемся?..а. - даже через экран телефона я почувствовал удивление Дилана, ведь я почти никогда не пил, а уж тем более предлагал первым.
- что у тебя случилось?
- я просто хочу напиться. - и плакать. трудно так.
- океей..
- тогда в 9 вечера в клубе " голубая лагуна" ок? и не говори про это т/и. - я знаю, как он бесится когда я прихожу к себе домой бухой в стельку,а потом ей звонит моя мама..или Фэйт..и приходит т/и..злая вся такая. но выглядит она все равно не по злому, наоборот,милая.
мне нужно найти нам какую то девушку. именно это и нужно. ну и конечно напиться.
целый день я сидел в своей комнате и ничего не делал, лишь смотрел в потолок да играл на гитаре.
мне позвонил мой котёнок, удивлён,обычно она пишет.
- да, котёнок?
- добрый день..я только проснулась.
- ничего себе. как самочувствие?
- отличнооо. я уже могу идти гулять!
- нет,т/и,сегодня ты ещё будешь дома.
- ну пэйтон.
- я все сказал.
- а когда ты приедешь ещё?
- не знаю, т/и, у меня дела сегодня, завтра может.
- ну какие дела?
- т/и, с Диланом нужно поехать..в автосалон..потом на шиномонтаж..
- ну ладноо..тогда я с Райли буду, ладно?
- хорошо, удачи провести время, котёнок.
- и тебе,малыш. - я скинул трубку.
я поставил гитару на свое место, и скатился на стене, по моей щеке пошла слёза, чёрт! я не нытик.. - смахнув слёзу, взглядом я уткнулся в стену, просто белая стена, ничего больше.
но и т/и из своих мыслей я выкинуть не могу! я страдаю этим уже около года! если не больше, я просто так не могу..она считает меня за простого друга из детства,она никогда не будет меня воспринимать как парня. друг. друг. сколько раз она мне говорила что я её лучший друг! сколько раз?! да постоянно она мне это говорила! а я лишь предательски улыбался ей в ответ, пока мое сердце разрывалось на кусочки от боли..чертова т/и!
я ударил кулаком по стене, из костяшек на левой руке пошла кровать, ну и чёрт с ней!
заглушать не взаимную любовь другим человеком неправильно, но делать больше нечего.. я надеюсь, я хотя бы так оставлю к т/и лишь дружеские чувства.
время уже близилось к 9, а значит, уже пора собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.