10.

6.7K 155 15
                                    

минут через 10 пришла Сиерра.
- ну что, пойдем купаться? - сказала т/и, вот же жопа неугомонная, сказал же.
- если тёплая будет. - сказал я, и подошёл к воде, что бы проверить какая она.
- пэйтош, а ты чего за неё переживаешь? взрослая девочка же. - маленькая она. что пристала.
- я сам решу что мне делать? нормальная вода.)) - я снял с себя все кроме боксеров,и прыгнул прямо в воду, а Дилан за мной.
- ну аккуратнее! вы же на мой телефон брызгаете! - сказала Сиерра, которая сидела на краю песка, и мочила ноги, втыкая в телефон.
- слушай, Сиерра, мы сюда отдыхать пришли, а не лазить в телефоне! - сказала уже Райли, которая бесилась в воде с т/и.
- ц. пэйтон.
- что? я согласен, сюда лучше иди.
- у меня сменной одежды нет.
- у всех нет, и тем не менее. - сказала т/и, которая подошла ко мне. девушка брызгнула у меня водой и засмеялась.
- ах ты! жучка маленькая! - я нырнул под воду, и схватил за ноги т/и, а та как заорала,ооо, это её любимое походу.
- пэйтон!! дебил!! отпусти!! я боюсь,АААА!!!-  я понес ее на берег, и усадил на песок.
- тут будешь сидеть, если будешь так делать.))
- а я тебя послушаю?)
- т/и!
- поняла..аххаа. - я брызнул также водой в т/и, как она в меня!
- эй, можно аккуратнее!
- да Сиерра! с кем ты там все время общаешься?! - заревновал что ли,пиздец.
- ц,ладно, иду. - девушка разделась,но осталась в одной своей футболке, и зашла в воду.
Райли и Дилан где то подальше отошли, и что они делали..обоже.
т/и резко уплывает от меня, пока я отвлекся на сиерру.
- не буду мешать!) - сказала девушки, и отплыла где стояла Райли.
я подплыл к сиерре.
- как водичка?)
- нормальная..твои друзья какие то странные.
- что? почему? - а может ты странная? не?
- ну не знаю. почему т/и вечно к тебе лезет?
- перестань, мы с детства знакомы, мы всегда так.
- мм, а то, что у тебя девушка есть, это ничего?
- ох,Сиерра, трудно с тобой.
- вообще нет.
- так с кем ты общалась все это время? - и нахуй мне это надо, пэйтон?
- а..да с мамой, она уехала на время из города.
- и как там?
- все нормально, сказала что через пару дней прилетит обратно.
- интересно.
- слушай..у тебя пресс такой красивый.)) - ее руки под водой потянулись чуть выше моего пояса.
- ээ..так, давай не тут хотя бы?
- ну а когда ещё??
- мм..вечером может.)) - мне что теперь с ней трахаться ещё? обоги. было один раз, и то, по Пьяне.
- нууу..у тебя или у меня?)
- пожалуй у меня..)
- голубки! сюда идите! - мы и не заметили, как мои друзья уже были на песке.
- закат уже,щас вода будет остывать, давайте пойдем куда то.
- ну давай. - я вышел из воды, и надел обратно штаны, которые были уже мокрые, и просто футболку нес в руках.
- давайте в кафешку зайдём? есть хочется. - сказала т/и.
- пойдем!)
уже через 20 минут мы сидели в кафе и ели мороженое, что-то бурно обсуждая.
- поздно уже..я наверное пойду домой.- кстати было около 8 вечера.
- т/и? все нормально?
- да, Райли.)я пойду..
- я с тобой. - сказала девушка, и встала из-за стола.
- т/и?
- пэйтон..я тебе напишу.
- ладно. - я поцеловал её в лоб, и они с Райли ушли.
- наверное по домам уже пойдем. - предложил Дилан.
- ну давайте. - выйдя из кафе я попрощался с Диланом. а сиерра, со мной ко мне, ой боже..
- далеко ты живёшь?
- мм, нет. - она взяла меня за руку, и сцепила в замок.
- и что мы будем делать?)
- си, к чему допрос?)
- ну Пэй..
- ну вот узнаешь.)) - пиздец ты лицемер, пэйтон.
мы дошли к моему дому, Фэйт была у своего парня, отчим куда то уехал, мама ещё на работе,класс.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя