*23:49*
15 августа.
- ну не, солнце..неуютное какое то. - мы были у меня дома в моей комнате,и сидя на кровати листаем ленту с ресторанами, где можно отметить свадьбу.
кстати о ней,мы рассказали все родителям, конечно же, они удивились,но дали на это согласие. а я? а я безумно рад, что все так сложилось.
- Пэй..я устала уже, давай завтра продолжим? я так спать хочу..
- хорошо,ложись.) - я убрал ноутбук и прилёг рядом с девушкой,а её руки потянулись к моей шее, и нежно обняли.
- Пэй..
- м? - ответил я, взаимно обнимая ее за талию, прижимая ближе к себе.
- а когда мы..будем в браке, ничего не изменится?
- в каком смысле ?
- ну..я просто читала много про это, там..люди меняются, постоянные ссоры, крики, ревность, развод конце концов.
- ох.. котёнок,ревную я тебя и не в браке.)) а остальное..я не могу тебе ничего сказать, но развода не будет, я слишком сильно люблю тебя. - оставив мокрый поцелуй на лбу девушки я прикрыл глаза.
- и я тебя люблю..) - девушка переложила свою голову на мое плече, и также заснула.
•день свадьбы•
4 августа.
15:00.
стоя на алтаре, я смотрел на дорожку по которой идёт девушка, за руку со своим отцом.
когда они уже подошли,отец оставил поцелуй на макушке т/и, и провел ее ко мне.
улыбнувшись, я рассматривал девушку.
девочка,ниже меня ростом, стояла напротив меня в светло белом платье, с фатой,и красиво заплетеными волосами.
ее карте глаза смотрели на меня, полны счастья и любви.
обернувшись, мы стояли напротив женщины, которая регистрировала нам брак.
- итак..в этот прекрасный день, мисс т/ф, и мистер мурмаер, отдают друг другу своим сердца и любовь..на всю жизнь. мисс т/и, готовы ли вы, взять в законные мужья пэйтона мурмаера? - девушка улыбнулась.
- готова.))
- готовы ли вы, мистер пэйтон, взять в законные жены т/и т/ф?
- готов.) - улыбнувшись нам, женщина подошла к столику, и позвала нас расписаться.
после того, я достал коробочку с кольцом, и надел его на маленький мальчик девушки,она сделала тоже самое.
немедля я поцеловал девушку в губы, улыбайся ей.
*спустя полгода*
- зай,что ты кричишь так? тебя с улицы слышно. - сказал я, заходя в ремонтное здание, девушка стояла посреди зала, и командовала строителями.
т/и решила открыть свою дизайнерскую студию, и я в этом ей помогаю, теперь она днями тут зависает.
- да..просто делают не так, как нужно! это нужно поставить в этот угол, а это поставьте посередине. - дальше продолжала приказывать.
обняв девушку со спины за талию, я поцеловал её в шею.
- т/иш, спокойнее.)
- пэйтон..я спокойна.)
- ну я вижу. настолько все плохо?
- нет, просто один напутал, а другие стали делать.
- урежем деньги ему, не переживай. - ещё раз поцеловав её в шею, я улыбнулся.
*спустя долгое время*
мне уже 21..а мы с т/и все ещё вместе, это лучшее время в моей жизни, я надеюсь, оно не закончится.
- пэйтон, Лия! идите обедать..
- идём! - сказал я, беря на руки малышку лию.
Лия наша дочь, ей всего 3 года, я безумно рад,что у меня есть две принцессы,которых я сильно люблю, и готов отдать свою жизнь за них.
я спустился вниз, к т/и, которая накладывала нам ему, и готовила кашу для малышки.
посадив ребенка на стульчик, я сам сел за стол.
- приятного, любимая.)
- и тебе, малыш.
прошло ещё несколько лет,мы сидели на небольшом обрыве и смотрели в закат.
лию мы отдали Райли и Дилану, хотим пока побыть вдвоем.
- т/и..
- м?
- я люблю тебя, мой котёнок. я рад, что ты со мной.) - не дав ответить девушке я поцеловал её в губы, они все такие же сладкие, спустя года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.