7.

7.5K 220 12
                                    

я проснулся спустя часа 3, на моей голове лежала чья-то рука.
моего протерев глаза я посмотрел наверх, рядом со мной лежала т/и,я лежал почти на ней, она не ушла, она была все это время пока я спал?
она заметила,что я смотрю на неё,и она выключила свой телефон, а после посмотрела на меня с улыбкой, из-за этого я не смог не сделать того же.
- добрый день, малыш.)
- добрый.. котёнок. - я вновь головой увалился на её грудь, она не возражает, мне мягко, удобно, и ей комфортно.
мы же..лучшие друзья.)
- как спалось тебе? выспался?
- на тебе спать всегда было отлично!)
- ха-ха,я рада.)
- проголодался только. мама дома?
- твоя мама да, а Фэйт куда то ушла.
- а отчим?
- дома тоже.
- бесит.
- ну Пэй,будь спокойнее.
- мм..ты уже нормально себя чувствуешь?
- да.) говорила же, я в прекрасной форме!
- ну ладно! тогда завтра будем все вместе гулять! и только попробуй снова пойти в холодную воду, т/и!
- я поняла,пэйтон..)
- вот и славно!) ты сегодня что-то ела?
- нет,пэйтон.
- значит пойдем. - я встал с т/и,и подошёл к двери. - что-то мне как то..стыдно,или страшно.
- не бойся, Пэй, я всегда с тобой. только извинись перед ней.
- ладно.. спасибо тебе ещё раз, котёнок. - я не стал открывать дверь, а вместо этого просто повернулся и крепко обнял свою подругу, она явно этого не ожидала,но также обняла меня. - и прости,что плакала из-за меня, я ужасный, я знаю.
- Пэй, ты чего ? все хорошо, просто не делай так больше.
- угу..пойдем?
- давай.) - я крепко сжал руку девушки, и вышел из комнаты.
в гостиной сидела мама и отчим,вот кто меня всегда напрягал и злил.
я ещё крепче сжал руку т/и, но она лишь погладила мою руку большим пальцем.
мы стали возле дивана, где сидели мои родители, они сразу же посмотрели на нас. давай, пэйтон, хотя бы ради т/и.
- мам..прости меня. - мама встала с дивана и стала рядом со мной, сердце бешено застучало.
- ты и такие слова знаешь?! - сказал отчим, сидя на диване и наблюдая за нами.
я стиснул зубы, дабы не начать сейчас ещё один скандал, и тут ещё стоит т/и, прямо сзади меня.
- пэйтон..сыночек мой. - женщина обняла меня, и я также обнял её в ответ, она начала гладить меня по волосам. - все нормально. только предупреждай,понял?
- понял..)
- вы же голодные наверное! пойдем,т/и, пэйтон, я вас накормлю!
- был бы не против.) - я взял девушку за руку и повел на кухню, но перед этим я услышал недовольство от отчима. так и хочется ему вьебать.
мама насыпала нам обед, и пошла обратно в гостиную.
- а ты переживал, пэйтон.
- меня отчим бесит.
- ну Пэй..почему он тебе так не нравится?
- потому что он всегда вставляет свои 5 копеек! даже где он не нужен, и отчитывает меня будто я ему родной.
- ну я тоже тебя..бывает ругаю.
- ты это другое. ты со мной всю жизнь! ты знаешь обо мне все, а он сколько..он с нами когда мне только 10 исполнилось.
- ладно..только не скандальте хотя бы при твоей маме.
- я постараюсь.
- я очень на это надеюсь. кстати, ты не против, если через пол часика пойду с Райли погуляю?
- нет конечно, ты чего?
- ну не знаю..
- иди гуляй конечно.) только в воду не ногой!
- я поняла..ахаха.
мы доели, и поднялись в мою комнату.
- полежи со мной хотя бы минут 10.. пожалуйста.
- полежу конечно. - девушка упала на меня в кровати, и крепко обняла за шею, а я ее за талию, я гладил ее по спине,иногда чуть ниже, и вдыхал ее приятный аромат.
- Пэй..
- а?
- а то,что ты говорил утром. это правда? ну..про девушку, которую ты любишь?
- аэ..правда конечно. я тебе когда нибудь врал?)
- нет. а кто она? она учится в нашей школе?
- нет,она с другой..
- мм, ну пэйтон! скажи..
- давай я расскажу об этом когда мы будем все вместе с ребятами?
- ну ладнноо.. до завтра терпеть буду.
- не так уж и много.))
- а вдруг она тебя тоже любит, и если узнает, что ты со мной постоянно,она не будет ревновать?
- не будет, т/и, и ты всегда мне будешь ближе всех.
- эх,пэйтон.. - на телефон девушки поступил звонок.  - Райли звонит.
через 5 минут разговоров, она отключилась.
- мне пора, Пэй.
- удачи погулять.) - я провел девушку, она обулась, и перед тем как уйти, крепко обняла меня.
- котёнок,как будешь домой идти, напиши или позвони, ладно?
- хорошо,малыш, пока.)
- пока.) - она поцеловала меня в щеку и вышла из дому.
- ушла твоя любимая,да? - из-за угла вышел отчим.
- заткнись,а. на нервы действуешь. - я прошел мимо него специально зацепив плечом.
я вновь закрылся в своей комнате и достал гитару.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя