18.

6.7K 189 8
                                    

- да, спасибо,было вкусно!) - я поставил уже пустую тарелку на столик,и сел обратно на пенёк, все уже проснулись, и поели.
- а давайте сходим покупаемся? - снова предложил я.
- а что, хорошая идея, традиций нарушать не будем. - уже ответила мама т/и.
- в воду пустишь?)) - спросила моя подруга с насмешкой, и села рядом со мной.
- аххах, пущу.))
мы уже стояли ну берегу большой речки, солнце так и пилило мне в глаза.
не долго думая я зашёл в воду,теплая такая, сзади меня послышался смех наших родителей,но не успев до конца обернуться как в меня летят брызги воды, и я слышу смех т/и.
- ах ты! проказница маленькая! - девушка быстро выбежала из воды, и побежала по горячему песку вдоль тропинки, а я за ней.
прошло около 3 минут как я догнал её,и закинул на плечо.
- ну пэйтон..ахахаха.. - я снова шлепнул девушку по ее пятой точке.
- ну что,т/и?) - я стоял на краю мостика над водой,а на руках держал девушку.
- нет,пэйтон, не надо!!! - даже не дослушав т/и, я прыгнул вместе с ней в воду, и сразу оба потянулись на верх, девушка начала брызгать меня водой.
- пэйтон! дурак! а если бы я там и осталась! ты блин...не знаю! - а я просто смеялся, она так злится..ну, пытается :).
- так,все, пойдёмте на сушу, достаточно уже.
сказала мама т/и.
- ну мааам. - т/и вышла из воды, а я за ней.
спустя полчаса мы лежали в палатке с т/и.
- завтра мы уже домой поедем. - сказал я, дабы начать какой то разговор с девушкой.
- даа, я увижусь с Джошем.))
- м..да. - как ты меня достала со своим Джошем, обрати на меня внимание..не в качестве друга. - пойдем по лесу погуляем? - перевожу тему, а что?
- ну пойдем. - мы встали и поочередно вылезли из палатки.
- мы тут прогуляемся!) - сказал я старшим, что бы нам не потеряли.
- пойдем на закат посмотрим.
- пойдем.)) - девушка с радостью согласилась, и мы пошли по тропинке которая ввела на небольшой обрыв.
мы присели на траву, и смотрели вдаль неба.
- т/и.
- м?
- а можно вопрос задать?хаха..
- ну да, а что такое,пэйтон?
- мне интересно просто,как ты относишься к сиерре?
- ой..вопрос такой,ахаха..тебе не должно быть все равно? - не все равно, скажи, что ты её ко мне ревнуешь,прошу.
- нет конечно, ты же моя..подруга :). - нелепо улыбнувшись я стал ждать от нее ответа.
- ну..мне она не очень понравилась..но это твой выбор, и я его уважаю.
- ого,чем?
- когда мы гуляли, она все время сидела в телефоне.
- ну это да..ахаха.
- смотри,солнце садится.
- ты уже вроде сидишь.)) - подкат засчитан? ха-ха.
- пэйтон..ахаха.. - девушка покраснела, а подвинул ее ближе к себе и чмокнул в лоб.
было бы красиво тут признаться ей в чувствах, если бы она была свободна..она любит Джоша, а я всегда буду для неё лишь лучшим другом,и никак иначе. но я все равно, буду с ней, лишь бы не терять её.
моя маленькая..
- пэйтон..
- м?
- я что-то спать хочу..
- ох..ну пойдем?
- ага..давай. - мы встали, но т/и немного пошатнулась.
- ну вот этого ещё не хватало, залазь. - я присел немного, и девушка залезла на мою спину,и обвила руками мою шею.
- смотри, не засни.)
- пэйтон.. - минут 20 я шел в полной тишине, но слышал лёгкое сопение девушки на моем плече,милашка..
- ой,а мы вас потеряли! - сказал отец т/и,а я показал взглядом на спящую девушку. - ой,хорошо, тогда ложи ее, и иди есть.
- ага.. - я занес девушку в палатку, и укрял ее одеялом, а сам вышел оттуда.
- а где все? - спросил я у Фэйт, которая сидела одна козье костра.
- родители т/и пошли спать, а наши..куда то пошли прогуляться.
- а.
- на,бери. - девушка протянула мне тарелку с едой, я взял её,и сел напротив неё.
- как у вас с т/и?
- м,Фэйт.
- прости, все так плохо?
- ага..и есть я не хочу даже. - я отставил тарелку,и зарылся руками в свои волосы.
- пэйтон..всему свое время..иди к т/и, грей её.)
- ты права, спокойной ночи. - сестра улыбнулась мне, и я пошел в палатку.
как только я залез, я сразу упал рядом с т/и, она не спала.
- ты чего не спишь?
- мне холодно..стало.
- иди ко мне, котёнок. - девушка улыбнулась и крепко обняла меня, утыкаясь в меня, а я в ответ обнял её,и накрыл ещё одеялом,так мы и заснули.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя