- ребята! - отозвал я своих друзей, мы уже подходили к ним,а я был с котиком на руках.
- это что, вот? - спросила несса вставая с пледа.
- да, мы с пэйтоном нашли его в лесу.
- а вдруг он заразный? - спросил Дилан, который не очень любит котов.
- а что его тут оставить? нет, спасибо. нужна вода, хотя бы немного помыть.
- аааа, пойдем к озеру, полотенце у кого то есть? - спросила т/и.
- у меня. - сказала Райли доставая из рюкзака полотенце.
- отлично, кто идёт?
- я конечно. - ответила моя девушка.
- и мы. - ответили Райли и несса.
- тогда вы тут сидите. - обратился я к парням.
мы пошли в сторону озера, котик вечно мяукал, и лазал по моей руке, немного её царапая, он все также дрожал.
мы дошли к озеру.
- так, держите котёнка как нибудь, что бы не убежал. - приказал я девочкам, а сам в руки набрал немного ещё теплой воды, я начал слегка поливать её по шерсти котенка, вся грязь оставалась на моих руках.
минут через 10 когда котёнок был более менее чист, т/и замотала его в полотенце и прижала к себе.
- щас, я руки помою и идём. - окунув руки в воду, я стал вымывать их, моя нога соскользнула и я чуть не упал в воду.
- пэйтон! - т/и,Райли и несса перепугались.
- все нормально..почти. - достав мокрую ногу из воды,я полез на сушу.
- ты мокрый теперь..
- ничего страшного,солнце есть, высохну,пойдем.
- дурак.. - сказала т/и, и улыбнулась.
- все возможно.))
- так, влюбленная парочка, идём!
- идём,пхахах. - минут за 5 мы дошли к нашему месту.
- ты что за компанию решил покупаться?
- да, а что? - котёнок на руках у т/и замяукал.
- нужно провожать закат и встречать рассвет!) - сказала несса присаживаясь рядом с Джеем.
- да, красота. - сказал Дилан, отпивая напиток из стаканчика.
т/и уселась на плед, и обмоталась ещё одним, гладя котёнка,который не так и плохо прижился на ней.
- завидую котенку.)) - сказал я, садясь рядом.
- иди ко мне.) - девушка открыла плед, и я сел рядом с ней, приложив голову на её плечо.
{ 2:38 }.
- смотрите, звезда падает, загадаем желание!
сказала несса,
желание? я раньше никогда такого не делал, но если это и вправду так, то я хочу прожить всю свою жизнь рядом с т/и, с самой прекрасной в мире девушкой, которая заставляет улыбаться меня в самых ужасных ситуациях.
т/и не спала, а смотрела на небо и улыбалась, котёнок все также спал на ней,а я повернулся и лежал ее на коленках.
я приподнялся к лицу т/и и посмотрел в её глаза, она также перевела свой взгляд на меня и улыбнулась.
пока другие были отвлечены небом, я чмокнул в губы девушку.
- я люблю тебя,моя маленькая девочка.) - сказал я шепотом на ухо возлюбленной.
- и я тебя люблю, мой малыш.) - я улыбнулся, и лёг обратно, смотря на девушку.
котёнок замяукал и приподнялся, осмотревшись вокруг он перелег на мой живот.
- хээй.
- ну он же тебя любит!) - девушка запустила свои руки в мои волосы, и стала с ними играться, невыносимо классно..кайф.
котёнок свернулся в комочек и заснул на мне.
- смотрите, солнце встаёт.. - сказал Дилан который уже засыпал.
- не спи! - сказала Райли и ударила Дилана по голове.
я не сдержался и засмеялся, как и другие.
- Райли! - девушка встала и начала бегать по полю, а за ней Дилан.
- ахахаха.. - да я сам уже засыпал, и зевал.
- ребят, солнце уже почти встало, может по домам?
- а что сильно спать хочешь?) - спросила райли.
- да, я хочу спать.
- ну ладно ладно.
{ 05:28 }.
- и/м ( имя мамы),ваша дочь в целости и сохранности! - сказал я, оперевшись на дверной проем, я завез т/и домой, и собирался ехать к себе, ведь дико хочу спать.
- спасибо,пэйтон. - сказала ее мама, спускаясь вниз по лестнице. - а сам то уже спишь! а ну марш к т/и в комнату, относишься и поедешь,твоей маме я позвоню.
- Нене..мне домой надо.
- пэйтон. - сказала т/и стоящая рядом со мной.
- ладно ладно. - мы с т/и поднялись к ней, девушка сразу легла в кровать, и томно вздохнула.
- ну что ты там стоишь..? - сказала она мне, ведь я стоял ещё в дверном проёме ее комнаты.
- не знаю, устал. - я лег рядом с девушкой.
т/и укрыла нас одеялом, и крепко меня обняла.
- сладких снов, малыш.)
- и тебе.. котёнок. - кстати про котенка, ее мама не против его, и сказала пока мы отдохнем она за ним посмотрит, поэтому в спокойствии мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.