27.

7K 183 18
                                    

мои глаза заставили открыться яркий солнечный свет, который был прямо через окно.
недовольно хмыкнув я открыл глаза,передо мной была девушка, которая смотрела на меня и улыбнулась.
- доброе утро,малыш.) - т/и поправила мои волосы,что бы они не спадали на мои глаза.
- доброе.. котёнок.) - слабо улыбнувшись я снова прикрыл глаза, я спать хочу.
- не выспался?
- вообще нет.. - поджав под себя подушку я накрылся одеялом. - долбанное солнце..я спать хочу.
- хахаха, ну не злись,пойдем кушать лучше.
- кушать? а что? - я выглянул из под одеяла.
- посмотрим.
- а который час? - девушка посмотрела на телефон.
- почти 11.
- ну давай ещё поспим.. - я аккуратно перелег на грудь девушки, она улыбнулась.
- я проснулась ещё в 8 утра, я не хочу спать.
- вредина..
- нууу..а если я сейчас приготовлю твои любимые блинчики?) - девушка самодовольно улыбнулась и посмотрела на меня, а я приподнял голову.
- шантаж.. - я встал с кровати, и подошёл к шкафу.
- хаха, жду тебя на кухне!) - девушка мигом вылетела из комнаты.
- даже не поцеловала.(( - сказал я сам себе, и переоделся.
сходив в ванную, я почистил зубы, и умылся.
родителей нет, они на работе, кайф, мы с т/и одни.
на кухне девушка стояла возле плиты и готовила блины.
я сел за стол,она начала свою речь не повернувшись ко мне.
- кстати, мы с ребятами обсудили сегодня на пикник сходить ближе к вечеру, и посидеть там всю ночь, ты не против?
- всю ночь? я за.) что надо?
- нуу..заедем в магазин, купим сладостей.
- как скажешь. - встав из-за стола я приобнял свою девушку за талию.
- я тебя люблю.) - сказал я, и чмокнул её в макушку.
- и я тебя люблю.) - девушка улыбнулась мне и продолжила готовить.
рядом с ней я заметил в тарелке немного малины, и стырил пару штук.
- пэйтон! - я засмеялся, и сел обратно за стол.
через пол часика девушка поставила мне блинчики со сгущенкой и малиной, также поставила и себе.
- приятного аппетита,принцесса.
- и тебе.) - мы принялись кушать, она так вкусно готовит, да ещё и мои любимые блины, это просто такое объедение..
минут через 10 тарелка была пуста.
- спасибо, солнце. - я чмокнул девушку в лоб, которая ещё жевала блин,и помыл за собой тарелку.

в 3 часа дня пришли мама и отчим, но не придав никакому этому значения, мы продолжили лежать в моей кровати.
но резко девушка ударила меня подушкой.
- я тебе объявляю бой подушками! - сказала т/и и засмеялась.
- вот так..да?)) - взяв другую подушку она прилетела в т/и.
- а вот так.) - несколько минут мы перекидывались подушками, но подобрав момент я повалил девушку на кровать, и сам навис сверху.
- попалась, маленькая сучка.)) - я начал ее щекотать, возлюбленная громко засмеялась.
в мою комнату постучали, я слёз с т/и и подошёл к двери, открыв ее я увидел отчима.
- вы потише не можете?
- не можем,если тебе не нравится, можешь уйти из дома, я не обижусь. - с гостиной я услышал маму.
- ты чего?? пусть веселятся. - сказала моя мама отчиму, а я закрыл двери и лег на кровать.
- он меня достал!
- прости.. - девушка подлезла ко мне и крепко обняла.
- за что?
- не стоило..просто.
- т/и, мне иногда кажется, что ты дурочка.)
не извиняйся, а уж тем более из-за этого верблюда.
- эх,Пэй.) - девушка чмокнула меня в губы.
- самая лучшая ты у меня.) - мои руки полезли на ее талию, и крепко прижал к себе.
- а ты у меня. - ответила девушка. - сколько время? может уже пора?
- мм..пол 4. - сказал я, доставая телефон.
- мы пока в магазин, пока туда сюда.
- хорошо, тогда давай соберёмся.
- только давай ко мне я хочу другое шорты надеть.
- хорошо.) - девушка подождала меня пока я собрался, и мы сели в мою машину.

уже дома у т/и я ее ждал, пока она соберётся, и с верха спустилась ее мама.
- привет, пэйтон!)
- здравствуйте.)
- как родители?
- нормально, вы как?
- на высоте.
- а вот и я!) - сказала т/и, которая уже шла быстро ко мне, но она споткнулась на лестнице и чуть не полетела вниз, если бы я ее на словил на руки.
- солнце, ты решила себя феей почувствовать?)
- ахаха..я не специально, спасибо,Пэй. мам, мы пойдем, буду утром.
- хорошо,удачи вам.
мы снова сел в машину и поехали в магазин.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя