20.

6.5K 181 3
                                    

- ещё одну.. пожалуйста! - я не помню, сколько я уже выпил, но достаточно много..я вновь сидел в клубе и бухал,рядом со мной нет никого, ни Дилана, ни т/и, ни Джея, я один.
бармен налил мне в стакан немного алкоголя, я залпом выпил его, но на мое плече упала чья то рука, резко обернувшись я увидел своего старого друга - Брайс.
- пэйтон, давно не виделись!) - сказал мой старый друг,смотря на меня с широкой улыбкой.
- ага..привет.
- ты чё тут, один?
- один.
- и по какому поводу бухаешь?
- я..*ИК*..с девушкой расстался.
- о..плохо..не хочешь? - взглядом он указал чуть ниже барной стойки, в его руке был шприц, явно наркота, он ней всегда и занимался, но я обещал т/и покончить с этим..похуй.
- а давай!) - мы встали с Брайс повел меня в какую то комнату, где дал мне пару шприцов жидкости.
не долго думая я вколол в себя эти шприцы себе в вены, и сидел на диване смотря в окно.
- норм?
- ага..спустя 3 года.)) - я достал пачку сигарет, и закурил одну.
- че снова?
- иногда это даже нужно. - я чувствовал,как жидкость растекалась по моим венам, по тонким трубочкам тела.
я и не заметил, как остался в комнате один, с бутылкой алкоголя и пачкой сигарет.
голова стала жутко болеть,найдя свой телефон я набрал Джея, хотя вряд-ли он возьмёт,время то почти 3 ночи,но нет, он взял.
- да,пэйтон?
- *ИК*.. забери меня..с клуба.. пожалуйста..голубая лагуна.. - я бросил, и увалился на диван, головная боль не переставала,а лишь усилилась.
не прошло и получасу как меня начали поднимать с дивана, еле как открыв глаза я посмотрел на Джея.
- ты че ещё под наркотой!? от тебя сигаретами ещё несёт!пэйтон, мать твою! - меня посадили в машину, Джей сел за руль, и протянул мне бутылку воды. - на,пей.
- ааага.. - я открыл бутылку и стал поглащать воду в себя, но я щас блевану..ей богу..
через 20 минут мы были около дома..моего.
- бляяяяять...нахуя себя сюда..меня щас тут..убьют. - я вышел из машины,и серьёзно начал блевать в песок, Джей помог мне подняться,и постучал в дверь, где сразу открыли..Фэйт.
- обоже..пэйтон! - меня завели в дом и посадили на диван..сейчас начнется.
со второго этажа спустилась моя мама, а там и отчим.
- ну вы посмотрите! снова бухой! - уже начал махать руками отчим.
- а ну..закройся..*ИК*
- пэйтон..боже..ты же обещал! что случилось?
- мама..я.. - я отвёл взгляд, что бы она не видела меня.
- ты снова..взялся за старое?
- я..я не хотел..
- ну я пойду..наверное. - сказал Джей, и вышел из дома, а Фэйт провела его, и вернулась обратно.
- мне снова т/и звонить?! - сказала Фэйт.
- нет! Фэйт..сестричка моя..не нужно..только хуже сделаешь..
- как?
- не нужно..я расстался с сиеррой..из-за этого..я.. - отчим не дослушав меня ушел наверх, а Фэйт и мама сидели рядом со мной. - а у т/и..Джош, а я ее люблю!! её!! - я снова сорвался, я снова заплакал, и вновь из-за неё,моей маленькой девочки, солнышко..ты убиваешь меня..
- пэйтон..иди поспи..не будем звонить..ладно, только не делай так..больше, иди спать, прошу. - говорила моя мама.
- ладно.. - я сдался, мне нет смысла что-то ещё говорить, и просто пошел наверх немного шатаясь.
я дошел к своей комнате, даже не раздевался я упал на кровать, но ко мне зашла моя мама.
- пэйтон?
- мм?
- а что у т/и..за парень?
- упырь.)) ахахха.. - я закрыл лицо руками.
- пэйтон, если ты правда её любишь, добивайся ее, а не ходи по клубам, и принимай наркоту..снова будешь лежать от передозировки.
- мам..я понял..спасибо, но мы с ней дружим 10 лет!! 10!! а она начала встречаться с каким то уебаном с которым знакома неделю! мам!
- пэйтон..такова жизнь..отдыхай, выспись, сегодня  на ужин придёт т/и и её семья, будь в отличной форме.
- угу..я понял. - мама вышла, а я укутался в одеяло и с трудом уснул.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя